- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативный опыт с обслуживанием.
1) Впервые пришёл в магазин недели 2-3 назад. Первый раз в жизни покупал наполнитель для кошки, поэтому задавал вопросы, узнавал. Продавщица мне отвечала, своим тоном и выражением лица показывая, что я задаю глупые вопросы и её это напрягает. Ещё постоянно перебивала, не давая закончить фразу. Мне, конечно, это...
Негативный опыт с обслуживанием.
1) Впервые пришёл в магазин недели 2-3 назад. Первый раз в жизни покупал наполнитель для кошки, поэтому задавал вопросы, узнавал. Продавщица мне отвечала, своим тоном и выражением лица показывая, что я задаю глупые вопросы и её это напрягает. Ещё постоянно перебивала, не давая закончить фразу. Мне, конечно, это было неприятно. Но не стал ничего говорить, т.к. в России такое обслуживание норма. Просто "проехали - и всё".
2) Пришёл сегодня в магазин вновь за кошачьим наполнителем. Была та же продавщица, она поставила его на прилавок, и состоялся такой диалог:
Я говорю: "ОК, всё. Безналичный расчёт".
Продавщица: "Да".
Я не понял её ответа и повторил свои слова: "Безналичный расчёт", ожидая, что она попросит у меня карту или вытащит на прилавок аппарат, как это делают обычно в других магазинах.
Продавщица опять ответила: "Да". При этом стояла неподвижно.
Я спрашиваю: В смысле "Да"?
И тут она как рявкнет на меня раздражённым тоном: "КАРТУ СЮДА ДАВАЙТЕ!".
Потом начала комментировать ситуацию в своей уже знакомой мне с 1 раза язвительной манере:
"Всё будет - когда деньги заплатите", "Карту я у вас не заберу, нечего бояться" и т.п.
Я, честно говоря, не понял к чему эти её "поучительные" комментарии, но в этот раз унижения терпеть не стал и в ответ матом стал с ней разговаривать.
Позвонил в управляющую компанию, объяснил максимально правдиво ситуацию. Любезно выслушали и обещали "принять меры".