Екатеринбург
  • Регистрация

Зоотрейд

Сеть зоомагазинов
  • 40 лет Октября, 75 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Восстания 50 м
1

Негативный опыт с обслуживанием.

1) Впервые пришёл в магазин недели 2-3 назад. Первый раз в жизни покупал наполнитель для кошки, поэтому задавал вопросы, узнавал. Продавщица мне отвечала, своим тоном и выражением лица показывая, что я задаю глупые вопросы и её это напрягает. Ещё постоянно перебивала, не давая закончить фразу. Мне, конечно, это было неприятно. Но не стал ничего говорить, т.к. в России такое обслуживание норма. Просто "проехали - и всё".

2) Пришёл сегодня в магазин вновь за кошачьим наполнителем. Была та же продавщица, она поставила его на прилавок, и состоялся такой диалог:

Я говорю: "ОК, всё. Безналичный расчёт".

Продавщица: "Да".

Я не понял её ответа и повторил свои слова: "Безналичный расчёт", ожидая, что она попросит у меня карту или вытащит на прилавок аппарат, как это делают обычно в других магазинах.

Продавщица опять ответила: "Да". При этом стояла неподвижно.

Я спрашиваю: В смысле "Да"?

И тут она как рявкнет на меня раздражённым тоном: "КАРТУ СЮДА ДАВАЙТЕ!".
Потом начала комментировать ситуацию в своей уже знакомой мне с 1 раза язвительной манере:

"Всё будет - когда деньги заплатите", "Карту я у вас не заберу, нечего бояться" и т.п.

Я, честно говоря, не понял к чему эти её "поучительные" комментарии, но в этот раз унижения терпеть не стал и в ответ матом стал с ней разговаривать.

Позвонил в управляющую компанию, объяснил максимально правдиво ситуацию. Любезно выслушали и обещали "принять меры".

  • 1
  • 0

Нет комментариев