- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли за 10 минут до закрытия, и увидели вот это, постояли до 20:57 и ушли.
Вы считаете это нормально?
Пришли за 10 минут до закрытия, и увидели вот это, постояли до 20:57 и ушли.
Вы считаете это нормально?
Один из лучших зоомагазинов на Уралмаше по соотношению цен на дорогие и диетические корма. Отнршения к клиентам всегда тёплые и внимательные!
Так как каждый день я проезжаю через перекресток, где находится этот магазин, то решила зайти. У меня 2 животных и переплачивать за зоотовары не хочется.
Зашли с мужем. Касса располагается при входе, и это очень неудобно, ведь места в магазине катастрофически мало. Если кто-то оплачивает покупки, то приходиться стоять в дверях.
Далее я увидела...
Так как каждый день я проезжаю через перекресток, где находится этот магазин, то решила зайти. У меня 2 животных и переплачивать за зоотовары не хочется.
Зашли с мужем. Касса располагается при входе, и это очень неудобно, ведь места в магазине катастрофически мало. Если кто-то оплачивает покупки, то приходиться стоять в дверях.
Далее я увидела необходимый корм для котят, но цену не увидела, так как шрифт мизерный, а продукция в пределах доступа только для кассира. Я-то знаю конкретную марку, но если что-то хочется изучить из новинок, то это будет здесь сделать нереально.
Ок, с кормом определились. Котёнок у нас излишне гиперактивная, то решила присмотреть какой-нибудь препарат, что б можно было её успокоить. А так как ранее я видела "успокаивающий спрей" в другом магазине, то и задала вопрос:
Я - у вас есть успокаивающий спрей для котят?
Продавец (п) - успокаивающий спрей?
Я - да. Котёнок излишне активный.
Дальше она переварила информацию и начала мне доказывать, что такого быть не может. Зачем-то описывала принцип действия спреев... В общем, по сути это должно было быть короткое "нет, спреев у нас нет".
Далее она стала рассказывать про суспензии... К слову, это говорилось очень надменным тоном, словно я её оскорбила своим вопросом.
Меня это уже начало выводить из себя и дабы не нагрубить, я попросила рассчитать меня за корм. Она начала отсчитывать сдачу, но продолжала мне доказывать невозможность существования спрея и преимущества суспензии... Я просто отрезала "ничего не нужно" и ушла.
Уважаемое руководство, научите персонал правильному общению. Ведь если бы мне ответили "спреев у нас нет, но есть суспензия", то я бы её купила. Ибо проблему ночных гонок решить мне нужно. Да и в любом случае, невозможно абсолютно точно знать о существовании того или иного средства /корма/игрушки, если у вас небольшой магазин. Да и говорить клиенту, что он дурак в корне неверно.
Ассортимент для грызунов рассмотреть не успела, хотя тоже хотела.
Как итог, корм могу взять в другом магазине на 20 рублей дешевле. В целом могу взять все тоже самое дешевле в других магазинах ближе к дому. А к вам нет больше желания приходить.
P. S. : вот специально найду спрей и сфотографирую)))
17.10.2017
А вот и фото того самого спрея. Брала в магазине за пару остановок от дома.
Негативный опыт с обслуживанием.
1) Впервые пришёл в магазин недели 2-3 назад. Первый раз в жизни покупал наполнитель для кошки, поэтому задавал вопросы, узнавал. Продавщица мне отвечала, своим тоном и выражением лица показывая, что я задаю глупые вопросы и её это напрягает. Ещё постоянно перебивала, не давая закончить фразу. Мне, конечно, это...
Негативный опыт с обслуживанием.
1) Впервые пришёл в магазин недели 2-3 назад. Первый раз в жизни покупал наполнитель для кошки, поэтому задавал вопросы, узнавал. Продавщица мне отвечала, своим тоном и выражением лица показывая, что я задаю глупые вопросы и её это напрягает. Ещё постоянно перебивала, не давая закончить фразу. Мне, конечно, это было неприятно. Но не стал ничего говорить, т.к. в России такое обслуживание норма. Просто "проехали - и всё".
2) Пришёл сегодня в магазин вновь за кошачьим наполнителем. Была та же продавщица, она поставила его на прилавок, и состоялся такой диалог:
Я говорю: "ОК, всё. Безналичный расчёт".
Продавщица: "Да".
Я не понял её ответа и повторил свои слова: "Безналичный расчёт", ожидая, что она попросит у меня карту или вытащит на прилавок аппарат, как это делают обычно в других магазинах.
Продавщица опять ответила: "Да". При этом стояла неподвижно.
Я спрашиваю: В смысле "Да"?
И тут она как рявкнет на меня раздражённым тоном: "КАРТУ СЮДА ДАВАЙТЕ!".
Потом начала комментировать ситуацию в своей уже знакомой мне с 1 раза язвительной манере:
"Всё будет - когда деньги заплатите", "Карту я у вас не заберу, нечего бояться" и т.п.
Я, честно говоря, не понял к чему эти её "поучительные" комментарии, но в этот раз унижения терпеть не стал и в ответ матом стал с ней разговаривать.
Позвонил в управляющую компанию, объяснил максимально правдиво ситуацию. Любезно выслушали и обещали "принять меры".
Была поблизости и решила заскочить за мальтпастой, заканчивался тюбик и там была та же в наличие. Попросила большой, а она мне маленький отбивает, я уточнила, она сослалась что ей что то послышалось. Сюрприз ждал дома, тюбик был вскрыт, пастой пользовались и пол тюбика надули воздухом, не ожидала.... В следующий раз не пожалею времени доеду до...
Была поблизости и решила заскочить за мальтпастой, заканчивался тюбик и там была та же в наличие. Попросила большой, а она мне маленький отбивает, я уточнила, она сослалась что ей что то послышалось. Сюрприз ждал дома, тюбик был вскрыт, пастой пользовались и пол тюбика надули воздухом, не ожидала.... В следующий раз не пожалею времени доеду до ринтинтина, к ним жалоб нет, все всегда в надлежащем виде.
Еще, пока искала глазами пасту, много раз слышала как продавец консультирует покупателей, это ужас, она вообще ничего не понимает в том что продает!! От вывода шерсти упорно пыталась втюхать мужику лакомство, эти де пасты бы предложила, травку, в итоге он ничего не взял. Женщина просила определенный корм, продавец ее убеждала что нет такого вообще, возьмите вот этот, вы наверно перепутали, женщина много раз повторила что ничего не путала, и ушла. Цены приемлемые, но ноги моей там не будет...