- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв переписал, т.к. люди из этой компании мини-конфликт не закрыли. По другому своему филиалу на Флампе они на негатив дают обратную связь, в моей же ситуации игнор, видимо, они себя по-прежнему правыми считают.
Неприятно, что они неохотно берут на себя ответственность за оставляемый им автомобиль. То есть, когда обнаружились косяки (о них ниже)...
Отзыв переписал, т.к. люди из этой компании мини-конфликт не закрыли. По другому своему филиалу на Флампе они на негатив дают обратную связь, в моей же ситуации игнор, видимо, они себя по-прежнему правыми считают.
Неприятно, что они неохотно берут на себя ответственность за оставляемый им автомобиль. То есть, когда обнаружились косяки (о них ниже) после проведения работ, я услышал фразы - "да вряд ли это мы сделали", "мы ничего не делали, брелок никто не трогал".
1. Принял у них машину, приехал на стоянку. Ставлю на сигнализацию - и тут заметил, что с ней что-то не так: вместо одного звукового сигнала авто издает четыре, на дисплее брелка мигает капот, да и сам брелок проигрывает другую мелодию. Я подумал, что в сервисе мне поменяли настройки сигнализации, у меня это вызвало раздражение, т.к. не люблю без особой необходимости разбираться в технических вещах.
Позвонил, спросил, что они мне меняли в настройках. Антон сказал, что ничего, мой брелок лежал на полке и никто его без прямой необходимости не трогал. На мой вопрос: "Если это не по вашей вине, тогда, получается, это я специально сломал что-то с целью получить что-то с вас?" - мне, разумеется, никто не ответил, а предложили приехать и посмотреть, что с сигнализацией. Ехать не собирался, т.к. далеко, да и работать мне тоже надо.
Съездил в субботу в другой сервис поближе - оказалось, что сервис Авант концевик в капоте закрутили слишком сильно, поэтому сигнализация выдавала неисправность. Итог: потеря времени.
2. Когда принимал машину, мини-чехол на переднем сиденье (для того, чтоб дети ногами не марали) оказался порванным в нескольких местах. Когда я сказал об этом Илье, его фраза: "Да вряд ли это мы сделали". Потом вышел Антон и предположил, что высокая температура камеры для сушки повредила чехол и предложил возместить стоимость чехла после того, как его куплю. Итог: будущая потеря времени на покупку этого чехла.
Добрый день, Геннадий Сергеевич.
Спасибо Вам большое за отзыв, данная Вами оценка нашей работы позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов.
По существу, возникших вопросов могу предложить Вам, в удобное для Вас время, посетить нашу организацию для решения вопроса по настройки сигнализации, так как дистанционно данную задачу решить...
Добрый день, Геннадий Сергеевич.
Спасибо Вам большое за отзыв, данная Вами оценка нашей работы позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов.
По существу, возникших вопросов могу предложить Вам, в удобное для Вас время, посетить нашу организацию для решения вопроса по настройки сигнализации, так как дистанционно данную задачу решить не представляется возможным, а вопрос по накидке на сидение мы с Вами согласовали в момент выдачи автомобиля, о чем Вы в своем письме и написали.