- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как каждый день я проезжаю через перекресток, где находится этот магазин, то решила зайти. У меня 2 животных и переплачивать за зоотовары не хочется.
Зашли с мужем. Касса располагается при входе, и это очень неудобно, ведь места в магазине катастрофически мало. Если кто-то оплачивает покупки, то приходиться стоять в дверях.
Далее я увидела...
Так как каждый день я проезжаю через перекресток, где находится этот магазин, то решила зайти. У меня 2 животных и переплачивать за зоотовары не хочется.
Зашли с мужем. Касса располагается при входе, и это очень неудобно, ведь места в магазине катастрофически мало. Если кто-то оплачивает покупки, то приходиться стоять в дверях.
Далее я увидела необходимый корм для котят, но цену не увидела, так как шрифт мизерный, а продукция в пределах доступа только для кассира. Я-то знаю конкретную марку, но если что-то хочется изучить из новинок, то это будет здесь сделать нереально.
Ок, с кормом определились. Котёнок у нас излишне гиперактивная, то решила присмотреть какой-нибудь препарат, что б можно было её успокоить. А так как ранее я видела "успокаивающий спрей" в другом магазине, то и задала вопрос:
Я - у вас есть успокаивающий спрей для котят?
Продавец (п) - успокаивающий спрей?
Я - да. Котёнок излишне активный.
Дальше она переварила информацию и начала мне доказывать, что такого быть не может. Зачем-то описывала принцип действия спреев... В общем, по сути это должно было быть короткое "нет, спреев у нас нет".
Далее она стала рассказывать про суспензии... К слову, это говорилось очень надменным тоном, словно я её оскорбила своим вопросом.
Меня это уже начало выводить из себя и дабы не нагрубить, я попросила рассчитать меня за корм. Она начала отсчитывать сдачу, но продолжала мне доказывать невозможность существования спрея и преимущества суспензии... Я просто отрезала "ничего не нужно" и ушла.
Уважаемое руководство, научите персонал правильному общению. Ведь если бы мне ответили "спреев у нас нет, но есть суспензия", то я бы её купила. Ибо проблему ночных гонок решить мне нужно. Да и в любом случае, невозможно абсолютно точно знать о существовании того или иного средства /корма/игрушки, если у вас небольшой магазин. Да и говорить клиенту, что он дурак в корне неверно.
Ассортимент для грызунов рассмотреть не успела, хотя тоже хотела.
Как итог, корм могу взять в другом магазине на 20 рублей дешевле. В целом могу взять все тоже самое дешевле в других магазинах ближе к дому. А к вам нет больше желания приходить.
P. S. : вот специально найду спрей и сфотографирую)))
17.10.2017
А вот и фото того самого спрея. Брала в магазине за пару остановок от дома.
Комментарий скрыт
ой, спасибо! Надо обязательно посмотреть)