- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу поблизости и мне очень удобно что такой хороший магазин с качественным ассортиментом рядом, закупаюсь тут едой и вкусняшками для своего пушистого друга)
Живу поблизости и мне очень удобно что такой хороший магазин с качественным ассортиментом рядом, закупаюсь тут едой и вкусняшками для своего пушистого друга)
Отличный магазин, хороший ассортимент, огромный выбор товара и хорошие продавцы. Всегда можно найти то, что нужно.
Бывает лучше.
Магазин находится в соседнем доме, поэтому часто захожу сюда за кормом для собаки. Каждый раз остаётся неприятный осадок. Продавцы вечно недовольные. Не здороваются, помощь не предлагают, а если что-то и спросишь у них, закатывают глаза и нехотя отвечают. Лишний раз со стульев своих не удосужатся встать.
Купили большой объём товаров,...
Бывает лучше.
Магазин находится в соседнем доме, поэтому часто захожу сюда за кормом для собаки. Каждый раз остаётся неприятный осадок. Продавцы вечно недовольные. Не здороваются, помощь не предлагают, а если что-то и спросишь у них, закатывают глаза и нехотя отвечают. Лишний раз со стульев своих не удосужатся встать.
Купили большой объём товаров, кассир товар отбила, назвала сумму. После этого я сказала, что ещё пакет понадобится, она недовольно цыкнула на это и отбила пакет 😃( она сама даже не додумалась спросить нужен ли он, учитывая большой объём покупок).
Буду ходить в другой зоомагазин, около шарташского рынка, там консультанты заинтересованны в своей работе.
Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Будем Вам очень признательны, если сообщите дату посещения магазина, т.к. смены разные, хотелось бы знать кто ответственен.
Ассортимент/цены средние. Но хочу сказать про персонал. Конкретно по филиалу на Куйбышева: продавцы без конца раздают «советы» (особенно пухлый молодой человек), о которых их не просят; ставят «диагнозы» животным; рекомендуют то, что заведомо не подходит (им это озвучено было). Вы, молодые люди/девушки, ветеринары? Нет! Моему зверюге диагноз...
Ассортимент/цены средние. Но хочу сказать про персонал. Конкретно по филиалу на Куйбышева: продавцы без конца раздают «советы» (особенно пухлый молодой человек), о которых их не просят; ставят «диагнозы» животным; рекомендуют то, что заведомо не подходит (им это озвучено было). Вы, молодые люди/девушки, ветеринары? Нет! Моему зверюге диагноз дипломированный специалист поставил после всех обследований, поэтому если и захожу в зоомагазин, то всегда за чем-то конкретным, а вы не только «советуете» непонятные вещи, не имея на то квалификации, так еще и спорите зачем-то 🤷🏼♀️
Если у вас не просят совет/консультацию, то, будьте добры, держите свое мнение при себе.
Заказ оформил через сайт, утром перезвонили. В итоге одной позиции не оказалось в наличии!!!! Неужели нельзя наладить работу сайта нормально? Заказывая корм, я рассчитываю своё время⏳ во первых я не собираюсь сидеть целыми днями дома в ожидании заказа, во вторых 🤦 мне снова приходится заниматься поисками корма в других магазинах , а это тоже МОЁ...
Заказ оформил через сайт, утром перезвонили. В итоге одной позиции не оказалось в наличии!!!! Неужели нельзя наладить работу сайта нормально? Заказывая корм, я рассчитываю своё время⏳ во первых я не собираюсь сидеть целыми днями дома в ожидании заказа, во вторых 🤦 мне снова приходится заниматься поисками корма в других магазинах , а это тоже МОЁ время💸 и доставка уже опять на следующий день. В общем организованности никакой!