- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
+2 за мороженое с малиной)
Простите, а у Вас точно ресторан? Думаю руководителям надо бы тогда поразмышлять или почитать или походить по другим ресторанам такой ценовой политики) ну это лирика…
Давно хотела посетить ресторан и все не складывалось, видимо потому, что не одеваюсь в местных «бутиках», оказалось, не зря!
Сервис на входе оставляет...
+2 за мороженое с малиной)
Простите, а у Вас точно ресторан? Думаю руководителям надо бы тогда поразмышлять или почитать или походить по другим ресторанам такой ценовой политики) ну это лирика…
Давно хотела посетить ресторан и все не складывалось, видимо потому, что не одеваюсь в местных «бутиках», оказалось, не зря!
Сервис на входе оставляет желать лучшего, оценивающий взгляд Хостес ((ну наверняка считает свой ресторан премиум класса) или ее так научили),сама же с фигулькой на голове и грязной обувью)) - меня поразил, кажется работает в гостеприимстве, но я же не дядька в пиджаке чего меня приветствовать, может я дверью ошиблась))
Когда я сказала, что возьму с собой ей вроде полегчало, но что ответить мне она замешкалась и пригласила администратора, которая вообщем то с той же физикой на нас посмотрела. А запрос у меня был очень простой, увидела в тг интересный десерт и хотела его заказать, ну естественно не один.
Никто из леди не предложил взглянуть на меню, я попросила сделать эклер с земляникой с собой и ещё что-то, а они на меня таращатся, будто я все меню их знаю. Сама попросила меню открыла нашла, читаем с дочкой, ничего особо не привлекло, но заинтересовал черемуховый пирог, дочка выбрала мороженое с малиной, пока выбирали администратор, уточняла, что не все десерты транспортируются, на мой вопрос почему она сказала, что там мороженое) ну чтошшш, нас и так устраивает мы будем есть по дороге, далеко не повезём.
Определились, пирог черемуховый, мороженое с малиной 3 порции, и эклер с земляникой) фото ожидание/реальность прилагаю) к ресторанному обзору.
Велели подождать 15 минут)) ну думала печь пирог будут, предупредила, что безналом рассчитаюсь, ждём. Хорошо, что предложили присесть)
Как человек с проф деформацией общепитом я начала все разглядывать: бармен, которого видно со входа - стоит пялит в телефон, официанты принципиально не здороваются с гостями, которые на входе, никто не улыбается); полы грязные, на винном шкафу пыль, искусственные цветы в пыли, ну так наблюдение… на подумать администратору про оптимизацию рабочего времени клининга.
Перейдём же к блюдам) оставшись во впечатлении от сервиса, мы решили не откладывать еду в долгий ящик и покушать по пути. Ах,да! Когда мне администратор передал пакет с десертами я уточнила положили ли они приборы, она ответила да, я уточнила про ложку для мороженого, девушка сказала, что ложек нет, ну ребят вы же доставляете блюда, для которых нужна ложка) как же так?
Короче: ожидание и реальность по десертам на фото, пирог тесто сухое и черемухой не пахнет и вкуса нет, больше похоже на черничный, начинка ничего так, но не восторг! Соус конечно можно и не наливать если это заказ с собой 🤣
Эклер - видок конечно не привлекательный, по вкусу странно, но этого и хотелось, содержание укропа лучше убавить или уж как на картинке добавить земляники для вкуса земляники, а не только укропа)
Короче: подача 0, грязные боксы, «сервис» только для богатых (ну тогда напишите сколько должно быть на счету, потому как цены у вас доступные для многих), отсутствие приборов и даже салфеток 🫣 Вам что жалко? Или все таки все равно?
Извините, что так подробно) но считаю, что управляющему и шефу будет полезно)
Хорошего дня😉
Добрый день, Яна Александровна, благодарим за отзыв! От команды ресторана Зверобой приносим Вам свои извинения, за испорченное настроение и неоправданные ожидания! Хотим изменить ваше мнение о нашем ресторане , подскажите пожалуйста как можно с Вами связаться? Спасибо
Фу, какая позорная забегаловка. Ни за что не пойдём. Спасибо за отзыв! Рефламп.
Добрый день, Яна Александровна, благодарим за отзыв! От команды ресторана Зверобой приносим Вам свои извинения, за испорченное настроение и неоправданные ожидания! Хотим изменить ваше мнение о нашем ресторане , подскажите пожалуйста как можно с Вами связаться? Спасибо
Настроение мое нисколько не испортилось ) номер отправила в лс) спасибо за ответ.