- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое Руководство сети "Кировский". Совсем не дело когда покупатель остаётся обманутым. С тем, что Ваши сотрудники не успевают вовремя менять ценники внутри торговой площади, чтобы было совпадение цен на кассе...я уже смирилась. НО!!! ОГРОМНОЕ НО...и очень негативное отталкивающее впечатление осталось у меня сегодня. Прикрепляю фото покупки....
Уважаемое Руководство сети "Кировский". Совсем не дело когда покупатель остаётся обманутым. С тем, что Ваши сотрудники не успевают вовремя менять ценники внутри торговой площади, чтобы было совпадение цен на кассе...я уже смирилась. НО!!! ОГРОМНОЕ НО...и очень негативное отталкивающее впечатление осталось у меня сегодня. Прикрепляю фото покупки. Купила помидоры, их было предложено 2 вида, взяла обычный, тот, что дешевле. Покупка общая была не на малую сумму, да и мелких продуктов было много...поэтому не заподозрила подвоха. Обычно проверяю чек в магазине, но сегодня этого не сделала, а зря. Прийдя домой увидела, что кассир отбила помидоры по цене другого вида, что наглядно видно по фотографии. Ведь это далеко не сливовый вид, и разница в цене за 1кг по моему 30р.
Не хорошо так нагло обманывать! Большое разочарование!
Деньги пусть и небольшие, я не обеднела, но принципиально... кто возместит мне средства, полученные кассиром обманным путём?!
Да и доверие ничем уже не вернуть к вашей сети.
Уважаемая Юлия Честная!
Не было мысли обмануть Вас, ни в коем случае. Вечером большой поток покупателей в час пик, продавец случайно перепутала ассортимент. Приносим Вам свои извинения за причинённое моральное неудобство. С кассиром была проведена беседа. Денежные средства можем возместить в любое удобное для Вас время, в администрации магазина.