Ого! Читая предыдущие отзывы, думаю мой тем более ничего не изменит 😄 дело вот в чем. В преддверии праздников 23 февраля и 8 Марта, мы с коллективом (20 человек) решили объединить эти праздники и устроить корпоратив. Нашли мы этот клуб, позвонили(15 февраля) забронировали на 20:00(и то это поздно для нас, мы работаем до 18:00 и хотели сразу после...
Показать целиком
Ого! Читая предыдущие отзывы, думаю мой тем более ничего не изменит 😄 дело вот в чем. В преддверии праздников 23 февраля и 8 Марта, мы с коллективом (20 человек) решили объединить эти праздники и устроить корпоратив. Нашли мы этот клуб, позвонили(15 февраля) забронировали на 20:00(и то это поздно для нас, мы работаем до 18:00 и хотели сразу после работы собраться) нам сказали нужна предоплата 500 р с человека - без проблем! 19.02 наши коллеги поехали оставить предоплату и сделать предзаказ, но им сказали «мы не знаем кто вам сказал этот бред, но мы не берём предоплату, стол вам и так оставим». Ну и отлично подумали мы! И вот он долгожданный звонок в начале Марта , отвечаю и сходу говорю, что да, мы точно приедем, не дождавшись, что администратор что то начнет говорить, да вот только вместо «ваша бронь подтверждена, ждём вас в гости!» я услышала «вы знаете, нет, мы хотели сказать, что у нас тут вдруг появился закрытый корпоратив , который будет до 22.00, поэтому можем вам только предложить прийти к 22.00...» эмм, объясняю, что бронировали стол в середине февраля, с какого, извините, *ера У вас появился откуда не возьмись этот закрытый корпоратив, что вы готовы сдвинуть 20 человек без проблем?? Взрослые люди все, семейные, уже всех оповестили к 20.00 и как вы думаете, где мы должны тусить 4! часа ??? А она мне отвечает «ну вы посоветуйтесь и перезвоните нам» и скидывает. Ну ок, говорю коллегам, все расстроенные.. но взяв себя в руки решили попытаться найти другое заведение, и да, нам это удалось, слышите, Градусы ? ! Минус минимум 30 тыс вашей выручке в этот день и резко негативный настрой 20ти человек к вашему заведению!