- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накрученные отзывы от пользователей из Самары, Москвы и Нижневартовска, причем из Нижневартовска, если открыть фото, вообще какая-то древняя бабушка🥴 жаль, что не проверила сразу(((
Помыли хорошо, но:
1. Грязная пыльная и запущенная зона ожидания с продавленным диваном
2. Не предупреждают, что не работает терминал (ну мы все знаем же, почему...
Накрученные отзывы от пользователей из Самары, Москвы и Нижневартовска, причем из Нижневартовска, если открыть фото, вообще какая-то древняя бабушка🥴 жаль, что не проверила сразу(((
Помыли хорошо, но:
1. Грязная пыльная и запущенная зона ожидания с продавленным диваном
2. Не предупреждают, что не работает терминал (ну мы все знаем же, почему терминалы не работают))
3. Накосячили в процессе мойки, сказали: так и было, наша ответственность нулевая, давай до свидания
В общем, смешанные чувства, вроде и машина до блеска намыта, но все остальное… 🥴🥴🥴
У нас очень много клиентов из других городов. Да, действительно, это Москва, Самара и другие города. Отзывы оставляют не только люди,которые живут в своем городе. Они ведь могут оценить сервис и из другого города,где побывали. У нас давно стоит новый диван и он не может быть продавленным. Терминал может не работать по разным причинам,которые не...
У нас очень много клиентов из других городов. Да, действительно, это Москва, Самара и другие города. Отзывы оставляют не только люди,которые живут в своем городе. Они ведь могут оценить сервис и из другого города,где побывали. У нас давно стоит новый диван и он не может быть продавленным. Терминал может не работать по разным причинам,которые не зависят от нас. И если Вы о налогах,то мы их платим. Наши сотрудники никогда не говорят, что "наша ответственность нулевая, давай до свидания" Мы всегда разбираем в индивидуальном порядке каждую ситуацию. Вы не уточнили никакой информации о Вашем визите, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как нашего клиента.