- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого заходили сюда со знакомым и в целом было норм.
Поэтому для разнообразия решил зайти на бизнес-ланч.
В итоге:
— Второе принесли не то что заказывал, при том что спрашивали дважды.
— Чай, который просил принести сразу, я получил в само конце после 4! напоминаний и через 15 минут после того как съел второе. При этом чай — это просто кипяток в...
До этого заходили сюда со знакомым и в целом было норм.
Поэтому для разнообразия решил зайти на бизнес-ланч.
В итоге:
— Второе принесли не то что заказывал, при том что спрашивали дважды.
— Чай, который просил принести сразу, я получил в само конце после 4! напоминаний и через 15 минут после того как съел второе. При этом чай — это просто кипяток в кружке и пакетик.
— Счет ждал 15 минут и 3 раза напоминал
Такое ощущение, что официант меня старалась игнорировать.
Пришлось провести на обеде 50 мин из которых 30 минут было ожидания.
Под конец уже собирался сам идти к кассе, т.к. надежда получить счет и чай уже практически угасла.
Нафиг такой сервис
Впервые взял с собой чек, чтобы персонально указать официанта:
Официант КрХ Андреева Стол 19 открыт в 14:00
P.S.: сейчас в чеке увидел, что мне еще посчитали суп, который я не ел.
Добрый день! Спасибо, что так точно описали ситуацию которая произошла в нашем ресторане! Мы сегодня же разберёмся в ситуации!! По включенному супу в счёт: бизнес ланч у нас полный и он не делиться! Если вы что то не захотели съесть официант Вам может упаковать с собой! Приходите к Нам сегодня на вкусный десерт который для Вас приготовит наш...
Добрый день! Спасибо, что так точно описали ситуацию которая произошла в нашем ресторане! Мы сегодня же разберёмся в ситуации!! По включенному супу в счёт: бизнес ланч у нас полный и он не делиться! Если вы что то не захотели съесть официант Вам может упаковать с собой! Приходите к Нам сегодня на вкусный десерт который для Вас приготовит наш кондитер в комплимент за это недоразумение!