- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу. отзыв не об этом конкретном офисе, а о компании в целом...
.
Начну отзыв с предыстории.. работаю со СДЭКом давно, занимаюсь посудой, первые пару лет работы было все ок, конечно иногда случались казусы с разбитыми вложениями, но по претензиям все решалось и компания все возмещала.. да и случаи эти были редки. ввиду того что я...
Сразу скажу. отзыв не об этом конкретном офисе, а о компании в целом...
.
Начну отзыв с предыстории.. работаю со СДЭКом давно, занимаюсь посудой, первые пару лет работы было все ок, конечно иногда случались казусы с разбитыми вложениями, но по претензиям все решалось и компания все возмещала.. да и случаи эти были редки. ввиду того что я понимаю что вожу и упаковываю соответственно.
Но...... настал 2019-й год, или даже скорее всего началось все в конце 2018-го... грузы начали отвратительно возить, и чуть ли не через один приходили с боем..
на претензии стали реагировать в формате "сам виноват, плохо упаковал"...
для примера: последняя перевозка: вез из Махачкалы в Екатеринбург "груз", состоявший из 12 фарфоровых блюд.
по упаковке: блюда упакованы в заводские коробки по три штуки, между собой проложены двойным гофро-картоном, все 4 коробки сложены в одну коробку большего размера, и все пустоты забиты бумагой и картоном, чтобы ничего не болталось..
Результат: получил коробку в отвратительном состоянии, вся мятая, и из 12 блюд которые были внутри - 6 (ШЕСТЬ!!!!!!) разбиты в кашу...., то есть половина груза!!!
такое ощущение что мою коробку несколько раз уронили с машины на бетон, или с кара.. я не знаю...
в общем все зафотографировали в пункте выдачи, менеджеры которые там работают сами были в шоке что так все разбили...
Кстати.... перевозка стоила нифига не мало, 1900 рублей почти.....
написали мы с менеджерами офиса претензию, и я получил ответ: в возмещении отказать, т.к. цитирую: "констатировано несоответствие внешней упаковки товарному вложению, отсутствие качественной внутренней упаковки"
Вы там не охренели?????
для представителей компании: номер отправления: 1148090269
в общем, всем кто прочитает этот длинный отзыв: этой компанией можно возить только "тряпки" или документы
т.к. судя по всему у них работают одни "криворукие" грузчики, и ни о каком бережном обращении с вашими грузами речи не идет..
так что сто раз подумайте прежде чем отправлять этой компанией что-то ценное и тем более хрупкое... как бы вы это не запаковали.. все равно расколотят, и скажут что вы сами виноваты....
Вот такой крик души получился... Хотя я не любитель писать отзывы негативные, гораздо приятнее писать что-то позитивное... но тут уже "закипело"... все грани перешли... специально посчитал, только за 2019-й год "расколотили " около 12 грузов, и ни одного возмещения... везде я сам виноват по их мнению...( хотя претензии если честно писал не по всем.., где мелочь была там даже связываться не стал...
Обходите эту "компанию" стороной.... мой вам совет.
Антон, здравствуйте! Спасибо, что уточнили номер накладной. Я просмотрела Вашу претензию и вижу, что отказ в компенсации был основан на предоставленных фотографиях и пункта 1.6 регламента возмездного оказания курьерских услуг. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем сайте в разделе "Справка". Посуда относится к категории вложений, которая требует...
Антон, здравствуйте! Спасибо, что уточнили номер накладной. Я просмотрела Вашу претензию и вижу, что отказ в компенсации был основан на предоставленных фотографиях и пункта 1.6 регламента возмездного оказания курьерских услуг. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем сайте в разделе "Справка". Посуда относится к категории вложений, которая требует жесткой (твердой) упаковки- фанерные, деревянные ящики, обрешетка. Также эта категория вложений должна обязательно иметь дополнительный амортизационный материал. По внутреннему периметру цельные куски пенопласта/полистерола/пенопакеты, между единицами вложения - пузырьковая пленка не менее 3х слоев, пенополистерол, гофрокартонные перегородки. Также важно чтобы подобное вложение было плотно зафиксированным. На фотографиях видно, что во внутренних коробках полной амортизации нет, тарелки легко могли перемещаться внутри коробки, т.е. в данном случае одних листов из гофрокартона недостаточно. Требования к упаковке вложений не менялись, а претензии рассматриваются на основании этих требований. Мы бережно относимся ко всем посылкам, но правила упаковки- это важный момент, учитывая который, можно избежать споры.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)