- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только сейчас я наткнулась на квитанцию от Uber в своей почте. Я правда не знаю, как оценить эту поездку, ребята. Потому что я в ней не участвовала!
Я в это время видела свои прекрасные, беззаботные сны.
И мне неизвестно, почему господин Николай катается в ночи по центру города, а я должна расплачиваться за его поездки!
К слову, ваше приложение...
Только сейчас я наткнулась на квитанцию от Uber в своей почте. Я правда не знаю, как оценить эту поездку, ребята. Потому что я в ней не участвовала!
Я в это время видела свои прекрасные, беззаботные сны.
И мне неизвестно, почему господин Николай катается в ночи по центру города, а я должна расплачиваться за его поездки!
К слову, ваше приложение давно уже удалено, я отказалась от него. Но поездки, как видите, продолжаются, не взирая на мой выбор! 🤣
Вообщем, слов нет.
И всем совет - отвязывайте свои карты от приложений, прежде чем их удалять.
Кстати, аналогичный случай произошёл со мной в июле, я как-будто бы поехала куда-то на Яндекс.Такси. В итоге деньги вернули, но остался вопрос... КАК может произойти ошибочное списание. Вот как можно ввести номер телефона или карты "случайно"? Или что у вас там происходит? Хаотичный набор пальцем в небо?
Может начнёте зарабатывать качественным сервисом, а не "ошибочными" списаниями?