Хуже некуда:
1) Сроки установки - 3 месяца. На протяжении всего времени не велся учет, что парализовало работу компании из-за чего мы несли убытки.
2) Установка программы проводилась как минимум несколько раз и была некорректна:
- изначально была установлена старая конфигурация "Управление аптечной сетью" (в дальнейшем обновлена).
-...
Показать целиком
Хуже некуда:
1) Сроки установки - 3 месяца. На протяжении всего времени не велся учет, что парализовало работу компании из-за чего мы несли убытки.
2) Установка программы проводилась как минимум несколько раз и была некорректна:
- изначально была установлена старая конфигурация "Управление аптечной сетью" (в дальнейшем обновлена).
- ежедневно возникали ошибки недоступности СЛК сервера. Что особо не влияло так как программу и так невозможно использовать (пункт 4)
3) Не была проведена обещанная презентация и обучение в течении 8 часов. Якобы из-за того, что все время было потрачено на установку программы.
4) Не была представлена полная информация о продукте в плане его работоспособности и скорости работы. В установленной реализации ПО сильно тормозит "Классификатор аптечных товаров", что неприемлемо для
эффективной работы.
Позже выяснилось, что спец конфигурация "Управление аптечной сетью" без SQL реализации работать не способна (на заведение документа уходило по 15 минут). Что опять затребовало денежных и временных затрат, на что мы пойти уже не могли в большей части из-за времени и сомнений что в итоге что-то заработает при таких то "специалистах".
Внедрили efarm и работаем над возвращением уплаченных Первому Биту средств и получением компенсации.
Как итог: профессионализм компании на нуле. Их юрист и руководство в Москве не отвечают на звонки, а сотрудники все время обещают, что нам перезвонят.