- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении длительного времени я обращалась в УГМК здоровье к разным специалистам, включая роддом, взрослое и детское отделение, и всегда получала качественные услуги и профессиональных специалистов, ведь УГМК позиционирует себя как клиника европейского уровня.
Однако не вся клиника, педиатрическое отделение работает отдельно.
В ноябре мой сын...
На протяжении длительного времени я обращалась в УГМК здоровье к разным специалистам, включая роддом, взрослое и детское отделение, и всегда получала качественные услуги и профессиональных специалистов, ведь УГМК позиционирует себя как клиника европейского уровня.
Однако не вся клиника, педиатрическое отделение работает отдельно.
В ноябре мой сын был планово записан на повторный прием к педиатру Тугеевой (профессионал, к которому я готова была ездить из г.В-Пышма), в регистратуре по факту я узнаю, что по причине болезни в одностороннем порядке, без моего согласования заменили специалиста.
Это что за совок? Так не делают даже в гос.поликлиниках.
Замена на не равнозначного специалиста по опыту и знаниям (таких достаточно и около дома). Я трачу 2 часа на дорогу чтобы приехать к врачу, который буквально вчера уволился из гос.поликлиники моего города. Приёмом я осталась не удовлетворена.
Уместно сказать "цирк уехал, а клоуны остались".
Администратор на мои вопросы - ответил, что не успели согласовать, так как все произошло быстро (полагаю меньше минуты времени, не иначе).
Заведующий Скляр М.М. спускает мою претензию врачу который на больничном (с каких пор это не работа административного персонала?).
Врач оправдывается, что все данные о пациенте заменяющему специалисту были переданы (т.е это успели сделать, а позвонить согласовать 30 секунд с клиентом нет) и мы хотели как лучше, мы о вас заботимся.
Спасибо, что не оформили ещё что то за меня "как лучше".
Официальный ответ (отписка) на претензию под именем заведующего полностью скопирован из письма врача мне (не один ли человек это писал?).
Рекомендую руководству не делегировать претензии врачам, а наладить работу административного персонала, научиться отрабатывать претензии и признавать свои ошибки в работе.
Не тот уровень чтобы работать по принципу "и так сойдёт".
Ни в одном ответе я не увидела элементарных извинений. Клиенториентированности ноль.
Стоимость приема 1800 рублей, капля в море в масштабе частной клиники.
Очень жаль терять грамотного педиатра, но политика руководства "лучше сейчас немного заработать" чем сохранить постоянного клиента, не способствует к дальнейшему сотрудничеству.
Данный отзыв написан для работы над клиентским сервисом и не требует дежурного ответа.