- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл на обед в будний день, на входе один охранник. Пошёл к свободному столику, подходит официантка: вы не могли бы пересесть, эта зона не обслуживается в обед. Спрашиваю: куда мне сесть? - вон там свободный столик (показывает пальцем на другой конец зала). Иду через весь ресторан к этому столику, сажусь. Подходит другая официантка: Вы на обед? -...
Зашёл на обед в будний день, на входе один охранник. Пошёл к свободному столику, подходит официантка: вы не могли бы пересесть, эта зона не обслуживается в обед. Спрашиваю: куда мне сесть? - вон там свободный столик (показывает пальцем на другой конец зала). Иду через весь ресторан к этому столику, сажусь. Подходит другая официантка: Вы на обед? - да - вы не могли бы пересесть, эта зона в обед не обслуживается. Уже с интересом спрашиваю: куда? (думал вообще на кухню отправит) - показывает ровно на то место, где я сел в первый раз. Предложила сходить до входа, найти там "хостес на ресепшене", пусть она вас проводит. Т.е. не официантку к гостю, а гостя к официантке отправила. Ну и, естественно, никакого желания оставаться там дальше уже не было. Выходя на улицу, на ресепшене, разумеется, никого не обнаружил. Я, бл*, поесть зашёл, а не в форт-боярд участвовать, между столами бегая туда-сюда. Какая разница за какой стол принести еду? Время бизнес-ланча, зал столов на 50, в зале штук 20 официантов, штук 5 гостей на весь ресторан, и именно эти два стола не обслуживаются, серьёзно? Причём самое смешное, что мы раньше компанией заходили в этот ресторан, и сидели в обед ровно за тем столом, с которого меня второй раз выгнали. Отвратительное впечатление, если честно осталось. Перешёл дорогу, и спокойно поел в строганов-гриль.