- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится это место. Бываю здесь два раза в месяц. Беру фо га и немы. Все очень вкусно и сытно. Есть бизнес ланч, вкусный кофе. Из неудобств, безналичный расчет только переводом по номеру.
8 лет
33.4
35
8
Мне нравится это место. Бываю здесь два раза в месяц. Беру фо га и немы. Все очень вкусно и сытно. Есть бизнес ланч, вкусный кофе. Из неудобств, безналичный расчет только переводом по номеру.
Бывали здесь часто с момента открытия. Перепробовали много блюд. Сейчас меню испортилось, все какое-то пресное, без изюминки. Просто вареный рис (из ближайшего магазина) с обжаренным мясом в два раза дороже, без соли, соусов, специи...
Купила испорченную выпечку, слойки с картофелем и курицей. Кишечник взбунтовался. Если вам дорого ваше здоровье, лучше поискать другой магазин.
Если хотите сделать экг, то вам лучше обратиться в другое заведение.
У администратора уточнила, можно ли сделать исследование, мне ответили - да. Медсестра процедуру провела, но вот ответа от врача я ждала минут 40 и не дождалась. На телефон врач не отвечала (работает удаленно). Ждать устала, попросила вернуть деньги. Администратор не знала, как...
Если хотите сделать экг, то вам лучше обратиться в другое заведение.
У администратора уточнила, можно ли сделать исследование, мне ответили - да. Медсестра процедуру провела, но вот ответа от врача я ждала минут 40 и не дождалась. На телефон врач не отвечала (работает удаленно). Ждать устала, попросила вернуть деньги. Администратор не знала, как провести возврат. Пошли звонки руководству, но никто не вышел на связь. Администратор не знает свой функционал, зачем она здесь тогда работает? Результат - два часа потраченного времени.
Мои впечатления от посещения угмк здоровье, многое на высшем уровне, вежливый внимательный персонал, грамотные врачи, но вот когда дело доходит до результатов анализов... тут что-то идёт не так.
Для меня было важно получить результаты как можно быстрее, поэтому в регистратуре написала заявление, чтобы результаты пришли на почту. Администратор...
Мои впечатления от посещения угмк здоровье, многое на высшем уровне, вежливый внимательный персонал, грамотные врачи, но вот когда дело доходит до результатов анализов... тут что-то идёт не так.
Для меня было важно получить результаты как можно быстрее, поэтому в регистратуре написала заявление, чтобы результаты пришли на почту. Администратор подсказала, что можно смотреть результаты в личном кабинете. Итог, все сроки прошли, начинаю беспокоиться, звоню в контактный центр, и что выясняется, результаты давно готовы, за три недели мне никто не позвонил, никакого сообщения я не получила, ни на почту, ни на контактный телефон.. Я видимо должна обладать телепатическими способностями или каждый день звонить в контактный центр. Оказывается, мое заявление не имеет никакой силы. А чтобы посмотреть результаты в личном кабинете, я должна была его активировать с паспортом, скатайтесь в клинику будьте добры ещё раз... Когда я писала заявление, администратор видя мою заинтересованность, могла подсказать, об активации личного кабинета...
Дальше лучше, прихожу к врачу за комментариями, все в недоумении, почему результаты только одного анализа. Врач заходит, для контроля под своими правами в личный кабинет, нет, результаты только по одному анализу. Врач предполагает, что ошибку допустила лаборатория. Через несколько дней, пытаюсь связаться с лабораторией, параллельно звоню в контактный центр угмк, дабы убедиться, что у них все же нет результатов, и вуаля, мне на почту высылают результат месячной давности! Спрашиваю, почему врач, не видел второго анализа, оператор недоумевает, такого не может быть.
По факту не налажена система фиксации результатов анализов... В личном кабинете не отражается готовность результатов.
Здравствуйте!
Приносим свои искренние извинения.
Пожалуйста, сообщите нам в личных сообщениях ФИО пациента, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
С нетерпением ждем обратную связь.
С уважением, клиника "УГМК-Здоровье.