Посетили заведение «Огонёк», разместились на летнике, заказали еду, коктейли и кальян. К еде вопросов нет, все на уровне! благодарность шефу за мастерство. Дальше буду многословен, так как описать вкратце ситуацию с кальянщиком не получится. Вынесли абсолютно безвкусный кальян, который приходилось курить во всю силу легких, чтобы хоть как-то дымил....
Показать целиком
Посетили заведение «Огонёк», разместились на летнике, заказали еду, коктейли и кальян. К еде вопросов нет, все на уровне! благодарность шефу за мастерство. Дальше буду многословен, так как описать вкратце ситуацию с кальянщиком не получится. Вынесли абсолютно безвкусный кальян, который приходилось курить во всю силу легких, чтобы хоть как-то дымил. Позвали кальянщика, подошел минут через 15, объективно указали на недостатки (слишком большой отступ табака от калауда, недогретая чаша, отсутствие вкуса и т.д.) чтобы не устраивать конфликт и никому не предоставлять дискомфорт попросили переделать чашу, дали так сказать второй шанс. Делают замену чаши, ничего не поменялось. Решили, что смысла дальше что-то менять нет и немного покурив попросили счет. В итоге нам отбивают кальян с самым дешевым табаком (аль факер) как премиум и верх наглости это отбытая замена чаши на щербете по цене опять же премиума! Кальянщик ничего ответить не может, молчит с каменным выражением лица. Зовем администратора, спрашиваем при кальянщике, нормально ли это, когда из-за неумения делать кальяны, гость просит переделать чашу и ее забивают в счет как замену? и как определяется ценовая политика на кальяны в данном заведение, если куря самый дешевый табак (аль факер), нам его пробивают как премиальный? если так, тогда какой же кальян НЕ ПРЕМИАЛЬНЫЙ? никто ничего внятного ответить не может и тут кальянщик выдает просто ошеломительную фразу - «у нас цена на кальян зависит не от табака, а от качества забивки» ОТ КАЧЕСТВА ЗАБИВКИ, КАРЛ!!! то есть, можно попросить забить некачественно и это как-то отразится на цене??? вы серьезно? В итоге замену конечно убрали из счета, но... почему гость должен выяснять, объяснять, чтобы это дошло до персонала?
МИНУСЫ:
- ужасно скудный ассортимент табака
- дешевые кальяны (Amy deluxe привет 2004 год, цена самого кальяна столько же, сколько берут с гостя за покур) + неумение делать хорошие, вкусные, дымные чашки
- неумение кальянщика общаться с гостями, незнание вкусов табака и прочее
- обман потребителя выразившийся в ценовой политике, где простой табак забивают по цене премиального, а когда возникают вопросы - объясняют это отсутствием премиального табака, Л - логика.
ИТОГ: ГНАТЬ АУТСОРСЕРА, КОТОРЫЙ НЕ ГОТОВ ОБУЧАТЬ КАЛЬЯНЩИКОВ, ПОПОЛНЯТЬ АССОРТИМЕНТ ТАБАКА, СЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ В КАЛЬЯННОЙ СФЕРЕ.