- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали квартиру в ЖК СТАРТ, нашим менеджером была Мухина Александра. Сделка прошла отлично, все было очень оперативно. Спасибо!
8 лет
18.9
32
10
Приобретали квартиру в ЖК СТАРТ, нашим менеджером была Мухина Александра. Сделка прошла отлично, все было очень оперативно. Спасибо!
Спасение для мам и пап! Ноготочки в порядке, ребёнок под присмотром, настроение - отличное! Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и доверие! Будем рады видеть Вас снова.
Если вам за маслом, то в Профи. Удобное месторасположение. Качественно, быстро, профессионально. Работа на результат.
Господа, обходите подальше этот псевдоавтосалон! Очередной серый дилер! Обман и развод! Были с другом, выбирали Крету. Ну нет таких цен, которые озвучивает этот "автосалон". Народу много в салоне, видимо все хотят халявы, бегите оттуда!
Есть ипотека и страховка по ипотеке. Условия страхования корявые и страхует по таким условиям только РГС, поменять страховую нет возможности. Звонит специалист с напоминанием, что подходит день оплаты, пригласила в офис с 9 до 18. Т.к. я тоже работаю с 9 до 18, сказала, что оплачу через личный кабинет банка. Мне ответили, что так можно, только надо...
Есть ипотека и страховка по ипотеке. Условия страхования корявые и страхует по таким условиям только РГС, поменять страховую нет возможности. Звонит специалист с напоминанием, что подходит день оплаты, пригласила в офис с 9 до 18. Т.к. я тоже работаю с 9 до 18, сказала, что оплачу через личный кабинет банка. Мне ответили, что так можно, только надо позвонить в страховую и сказать, что оплатила. Через несколько дней звоню с информацией, что я оплатила страховку. Далее диалог со специалистом.
-Наберите нам в понедельник и уточните прошел ли ваш платеж.
- Вы можете меня набрать и проинформировать?
- Позвоните сами, у нас много клиентов.
- Эээээ. Я бы хотела, чтобы вы мне набрали
- Вам сложно нам позвонить?
- А вам сложно?
- Вы же сами выбрали такой способ оплаты.
- Мне неудобно ехать к вам в офис, я работаю.
- Вы могли по ссылке оплатить от страховой компании.
- Мне не предложили такой способ оплаты.
Пауза
- Хорошо, я вам позвоню (недовольным тоном).
Через 5 минут уже вежливым тоном перезвонили и сообщили, что платеж прошел. Только поэтому ставлю 2, а не 1.