- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудовлетворительная оценка организации работы кинотеатра "Киноплекс" в Карнавале по продаже билетов.
В новогодние праздники решили посетить кино с утра. Отдавая себе отчет, что стоимость утренних билетов привлекательна для многих, а так же каникулы у детей и их родителей, билеты приобрели онлайн, теша себя надеждой пройти на сеанс без...
Неудовлетворительная оценка организации работы кинотеатра "Киноплекс" в Карнавале по продаже билетов.
В новогодние праздники решили посетить кино с утра. Отдавая себе отчет, что стоимость утренних билетов привлекательна для многих, а так же каникулы у детей и их родителей, билеты приобрели онлайн, теша себя надеждой пройти на сеанс без утомительного стояния в очереди. В 10 часов, после открытия ТЦ (а мы подошли к ТЦ заранее) народ толкая друг друга ломанулся на эскалаторы, чтоб попасть на третий этаж к кинотеатру. Мы с детьми в этой давке участвовать не стали, на свою голову, пропустили всех вперед. Когда ажиотаж схлынул, спокойно поднялись в кинотеатр. Очередь стояла неимоверная, на кассе организованной в баре продавали и билеты, и попкорн, и напитки, что не увеличивало скорость обслуживания. Контролер около входа в зал отправила нас получать билеты в кассе В ПОРЯДКЕ ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ.
Руководство "Киноплекса" вопрос к вам, если вы не можете организовать проход в зал по онлайн билетам, зачем вы участвуете в этой программе? Откажитесь от неё, и не будет возмущенных "я купил билет, а теперь в очереди вынужден стоять". Кто-то может и откажется от похода к вам. Или организуйте получение билета в специальном терминале, или предоставьте возможность прохода в зал по билету, штрих коду, номеру онлайн билета на смартфоне, хотя бы на популярные сеансы.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Всю информации и пожелания передала собтвеннику кинотеатра и управляющему. Будем стараться оперативно решить данную, неприятную для всех сторон, ситуацию с очередями и проходом в кинозал по онлайн-билетам. Еще раз спасибо и проносим извинения за доставленные неудобства!