- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиенткой салона была с 2005 по 2015 год. Долго! Потому, пожалуй, даже приверженкой))))
"Брала" всё, регулярно и много - косметологию, парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, солярий, визаж, массаж...Какие замечательные девушки там трудились - Юля, Настя, Карина, Ирина, Оля, Катя, Галя... - профессионалы своего дела и люди хорошие!))))
Вот,...
Клиенткой салона была с 2005 по 2015 год. Долго! Потому, пожалуй, даже приверженкой))))
"Брала" всё, регулярно и много - косметологию, парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, солярий, визаж, массаж...Какие замечательные девушки там трудились - Юля, Настя, Карина, Ирина, Оля, Катя, Галя... - профессионалы своего дела и люди хорошие!))))
Вот, спустя 2,5 года решила вернуться. В течение месяца посетила косметолога (Ольга, Вы - супер!) и мастера по педикюру Анну, которая восстановила мои ногти и сделала аккуратный педикюр (Анечка, спасибо ещё раз!). На ногте одного большого пальца гель-лак не просох и запузирился, сразу перекрыли -та же история...Время дорого, процедуру начали позже на 10 минут, задержали на 20 минут...итого - минус 30 минут....а решать что-то надо...Получила предложение от администратора и хозяйки салона в одном лице Светланы прийти вечером после последнего клиента. Что ж делать то - приду! Пришла, на третий раз покрыли ноготок - всё ОК. Выхожу, улыбаюсь, жду что-то типа "Спасибо, что пришли, нашли время, извините за неудобства", бывает, и скидки предлагают на текущую или следующую процедуру...но...нет!!! Инициирую ожидаемый диалог, улыбаюсь ещё шире : "Может, угостите меня чем-нибудь?")))) -- "А чем?! можем конфеткой?!" -- "Эээ...спасибо, я сладкое не очень...а если кремом для загара в солярий, например?...")))))) --- "НЕТ! У НАС ТАК НЕ ПРИНЯТО! И ВООБЩЕ, У НАС С ВАМИ ОТНОШЕНИЯ КАК С КЛИЕНТОМ НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!! ПОЧЕМУ ВЫ ПОПРОСИЛИ ПЕРЕСЧИТАТЬ СНЯТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКА?! МЫ В ШОКЕ!!!" -- ")))))потому, что снимали его не с 10 пальцев, а с 8))))" --- "ЭТО....ЭТО....В ОБЩЕМ, НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ У НАС С ВАМИ ОТНОШЕНИЯ!!!" Пожалуй, действительно сложно "сложить" отношения, когда не разумеешь, что решаешь вопросы лишь за счет клиента, когда не ценишь его время, когда жадничаешь вежливостью и улыбками, когда ни разу за 2 визита в 1 день не предлагаешь клиенту ни чая, ни кофе, когда принебрегаешь гигиеной и не стелешь одноразовую салфетку на кресло для педикюра, а главное 10-летней приверженностью клиента.