Здравствуйте, Константин!
Благодарим Вас за заказ и за отзыв о нашем магазине. Нам очень жаль, что покупка Вас расстроила. Тем не менее, информация в карточке, такая как характеристики, описание и комплектация товара, не менялась с 2013 года.
В день Вашего обращения менеджер сообщила Вам, что на сайте изменялась только цена. Вы оформляли заказ по...
Показать целиком
Здравствуйте, Константин!
Благодарим Вас за заказ и за отзыв о нашем магазине. Нам очень жаль, что покупка Вас расстроила. Тем не менее, информация в карточке, такая как характеристики, описание и комплектация товара, не менялась с 2013 года.
В день Вашего обращения менеджер сообщила Вам, что на сайте изменялась только цена. Вы оформляли заказ по цене 6235 руб, но 12 марта цена снизилась до 5918 руб. Вам привезли товар по старой цене, но мы готовы вернуть разницу в стоимости – 317 рублей.
Все звонки и посещения сайтов у нас записываются. Мы с удовольствием пришлем Вам записи, если Вы захотите вспомнить диалог с оператором. При оформлении заказа вы видели те же самые характеристики, это есть в записи посещения сайта. Вы сообщили, что надпись про микролифт была под фото товара. На нашем же сайте в этом блоке нет информации о продукции, там предлагаются сопутствующие и необходимые товары. Скорее всего, ошибочную информацию Вы прочитали на каком-то другом сайте.
Наши специалисты хорошо выполнили свою работу и нам бы не хотелось, чтобы у Вас осталось неприятное впечатление о покупке из-за этого недоразумения. Наша Служба Заботы свяжется с Вами, и мы обязательно придумаем решение вопроса.