- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пользуюсь Сбермаркетом переодически, всегда были не большие пробелы в сервисе. Но с таким сталкиваюсь в первый раз. 31.01.22 сделала заказ на доставку в приложении в магазине Окей. Заказ был оформлен в период времени с 16.30 до 17.30.
В 17.30 звонят и говорят, что заказ задерживаешься до 18.00
В 18.10 звоним по телефону курьеру,...
Добрый день! Пользуюсь Сбермаркетом переодически, всегда были не большие пробелы в сервисе. Но с таким сталкиваюсь в первый раз. 31.01.22 сделала заказ на доставку в приложении в магазине Окей. Заказ был оформлен в период времени с 16.30 до 17.30.
В 17.30 звонят и говорят, что заказ задерживаешься до 18.00
В 18.10 звоним по телефону курьеру, который нам сообщает что такого заказа нет
В это же время звоним по телефону горячей линии, где сказали что заказ опаздывает в связи с тех. Ошибкой. Приносят извинения, делают наряд на быструю доставку и дарят промокод. Ориентируют ещё на час ожидания. В итоге в назначенное время в 19.30 курьер не приезжает, опять звоним по телефону горячей линии, где не могут найти заказ, перезванивают и говорят что нудно ждать ещё час. Честно просто нет слов. В связи с не компетенцией данного сервиса, мы понесли финансовые и временные затраты, уже не говоря о эмоциональных переживаниях. Так что если у вас есть выбор. Прошу туда не обращаться
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за то, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом использования нашего сервиса.
Если не затруднит, уточните номер вашего заказа. Мы обязательно во всем разберемся и проработаем ошибки.