Посетили этот кинотеатр 07.05.16, для просмотра фильма "мститель" на сеанс в 17.30. Билеты бронировали в интернете, и выкупили в автомате рядом с залами. После того как вошли в зал с удивлением увидели что все места на которые мы выкупили билеты были заняты. Обратились к сотруднице вашего кинотеатра, для урегулирования вопроса, и оказалось что она...
Показать целиком
Посетили этот кинотеатр 07.05.16, для просмотра фильма "мститель" на сеанс в 17.30. Билеты бронировали в интернете, и выкупили в автомате рядом с залами. После того как вошли в зал с удивлением увидели что все места на которые мы выкупили билеты были заняты. Обратились к сотруднице вашего кинотеатра, для урегулирования вопроса, и оказалось что она не в состоянии решить вопрос, сказав что это сбой в программе, и это уже не первый случай продажи двойных билетов в вашем кинотеатре, на что в зале сразу несколько человек заметило, что у них также двойные билеты. Ваша же сотрудница ограничилась только предложением сесть на свободные места, при этом мы брали билеты в центре зала, а все центральные места были заняты. Т.е. нам предложили сидеть не в центре, а на крайних местах, что изначально означает гораздо худшие условия просмотра фильма. При этом сотрудница не предложила обменять или вернуть деньги за билеты. Опять же стоит упомянуть вежливость вашего персонала, т.к. не справившись со своими эмоциями девушка на вопрос как ее зовут крикнула, быстро удаляясь из зала "никак...". В итоге нам пришлось просматривать фильм на самых крайних некомфортных местах. Также хочу упомянуть и степень профессионализма вашего персонала, т.к. после того как фильм закончился и пошли титры, ваши сотрудники включили свет в зале, в итоге последний эпизод фильма пришлось смотреть в полностью освещённом зале , что окончательно доказывает степень профессиональной подготовки персонала вашего кинотеатра. Надеюсь моя жалоба будет рассмотрена самым тщательным образом и позволит вам, может быть, в дальнейшем исправить свои ошибки.