Простите что пишу на ваш филиал - в целом пост будет о компании в целом, покупку я планировала совершать именно в ТЦ КИТ.
Привет!
когда заходишь на сайт, тебе любезно и навязчиво (каждый раз) презентуют "Скачай приложение, будет удобнее". Вопрос - где и когда будет удобнее и, главное, кому?!
С помощью приложения ты не можешь посмотреть наличие в...
Показать целиком
Простите что пишу на ваш филиал - в целом пост будет о компании в целом, покупку я планировала совершать именно в ТЦ КИТ.
Привет!
когда заходишь на сайт, тебе любезно и навязчиво (каждый раз) презентуют "Скачай приложение, будет удобнее". Вопрос - где и когда будет удобнее и, главное, кому?!
С помощью приложения ты не можешь посмотреть наличие в магазинах, ты не можешь сделать резерв.... Смысл приложения, бесконечно опять регистрироваться?? Удобство = 0, я надеюсь я изложила вам почему? Если нет:
Резерв на определенный магазин вы можете сделать ТОЛЬКО на сайте, снова пройти тысячную регистрацию и опять тупить сидеть, потому что удобно и прозрачно "КАК СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВ НА САЙТЕ" наверное не знает никто. Даже ваши операторы, которые изначально говорят - 1) "можно из приложения", 2)"вы у нас на сайте? прокрутите сайт до конца полную версию" несмотря на то что ты пытаешься объяснить человеку что ты не на сайте а в приложении, которое любезно вы сами и просите установить для удобства! КСТАТИ, прошу обратить внимание - оператор положил трубку после того как понял что разговор заходит в тупик (она не понимала что такое ПРИЛОЖЕНИЕ! и все время отправляла меня на сайт. какая-то пожилая Наталья) 3) Сделать через приложение нельзя, только через сайт после регистрации.
Чтоб разобраться что у вас ничего не работает я совершила 3 бесполезных звонка (не бесплатных я так понимаю, на горячую линию 8-800...) вашим операторам. Звонки которые:
не решили мою проблему
не сделали ваш сервис более удобным
не вдохновили на дальнейшее сотрудничество (=1 удаленное приложение, и 1 зарекание больше ничего у вас не покупать уже...)
+1 негативный отзыв за бесполезно потраченное время
Прежде чем заявлять об удобстве ваших продуктов - не поленитесь, а сделайте простые операции как обычные ваши клиенты.
Расстроенный и раздраженный неклиент.