- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали вафельницу в подарок на день рождения.
Нашли подходящую в интернет-магазине ДНС. В наличии была только на Халтурина 55. Забронировали 03.11.2017.
На почту пришло подтверждение (во вложении).
Читаем в письме: бронь до 05.11.2017 22.00.
Поехали 04.11.2017 в 16.00
Менеджер минут 10-15 искал, потом подходит ко второму, спрашивает:
- где вот...
Выбрали вафельницу в подарок на день рождения.
Нашли подходящую в интернет-магазине ДНС. В наличии была только на Халтурина 55. Забронировали 03.11.2017.
На почту пришло подтверждение (во вложении).
Читаем в письме: бронь до 05.11.2017 22.00.
Поехали 04.11.2017 в 16.00
Менеджер минут 10-15 искал, потом подходит ко второму, спрашивает:
- где вот эта вафельница?
- Я ее продал сегодня
- Она же в резерве стоит!
- пришли покупатели "с наличкой", мы им продали
- извините, но товара, который вы заказывали, нет в наличии, он уже продан.
Друзья, при заказе в данном магазине не рассчитывайте, что он (заказ) вас дождется до окончания брони, а если нужно что-то срочно, то лучше сразу в другом заказать, и не катать бензин по городу и не тратить время.
Надеюсь я не зря потратил не только час в дороге, но еще и эти 10 минут на написание отзыва.
Надеюсь потенциальные покупатели примут правильное решение в пользу других магазинов, а магазин ДНС перестанет обманывать покупателей.