- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Если коротко, то контора "разводилово" по полной. А если нужны подробности, читайте дальше и делайте выводы сами, стоит ли обращаться в данное заведение.
Суть в том, что рано утром 05.06.2022 мой телефон Samsung Galaxy A51, без каких-либо очевидных причин, перестал откликаться на нажатия на экран и не выводилось изображение. При этом...
Здравствуйте. Если коротко, то контора "разводилово" по полной. А если нужны подробности, читайте дальше и делайте выводы сами, стоит ли обращаться в данное заведение.
Суть в том, что рано утром 05.06.2022 мой телефон Samsung Galaxy A51, без каких-либо очевидных причин, перестал откликаться на нажатия на экран и не выводилось изображение. При этом на телефон можно было позвонить, имелся отклик на физические кнопки. В тот же день, обратились за помощью в официальный сервисный цент Samsung (БОООЛЬШАЯ ОШИБКА). Телефон приняли на диагностику. На следующий день (06.06.2022) в ходе телефонного разговора мне сообщили, что у моего телефона вышел из строя дисплей и единственным вариантом для восстановления полного функционала телефона, является замена дисплея. Также была объявлена сумма ремонта порядка 8500 рублей. При этом, в ходе телефонного разговора в объявлении причины неисправности телефона мне грубо отказали.
После этого, усомнившись в компетентности и объективности сотрудника, мной было принято решение об отказе от услуги в проведении ремонтных работ. Поскольку телефон, до потери функционала, не подвергался физическим перегрузкам, правила эксплуатации не нарушались и телефон не имел физических повреждений.
Прибыв в сервисный центр, за так называемую "диагностику" с меня была истребована сумма в размере 1200 рублей. Деньги заплатили. По итогу мне было выдано "Техническое заключение", согласно которому "инженер по сервисному обслуживанию (ремонту)" сделал вывод, что в моём телефоне обнаружены следы попадания жидкости и неисправен дисплей А51.
Имея полную уверенность в том, что в мой телефон никак не могла попасть жидкость я усомнился в данном мне "Техническом заключении" и в качестве предоставленной услуге по "диагностике" в целом.
Обратившись в этот же день в сторонний сервис по ремонту я убедился в своей правоте и одновременно ужаснулся от циничности и недобросовестности сотрудников официального сервисного цента Samsung. Как оказалось, дисплей был полностью исправен (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ), а следов жидкости не обнаружено (внутренний индикатор влаги в порядке). Вся "неисправность" телефона оказалась в отошедшем шлейфе к дисплею. Соответственно днём 09.06.2022 телефон вновь приобрёл свой полный функционал.
Вот такое отношение к клиенту в официальном сервисном центе Samsung. Есть мнение, что меня пытались обмануть и навязать дорогостоящую услугу, в которой, как оказалось, реально не было необходимости. А если бы поверили Вашим сотрудникам? Заплатили бы немалые деньги за "липовую" услугу, а по итогу что? Ваш "инженер" вернул бы шлейф на место, а новую деталь (или деньги за неё или "старый" но исправный дисплей) себе бы оставил? Очень, очень похоже, что именно так и могло произойти.
По факту мной было потрачено время, потрачены деньги за лживую "диагностику". Но более всего, что мной потеряно доверие к сотрудникам, прикрывающихся брендом Samsung.
Господа, отзывы (не проплаченные) о себе почитайте! Совесть где? Хочется верить, что такие вопиющие факты лишь исключение, и недобросовестны сотрудники понесут ответственность.
Уверен, что ответ "компании" будет типа: "ну у нас квалифицированные специалисты, мы им доверяем, мы правы и т.д."
Люди, читайте отзывы, остерегайтесь "разводов".
Давайте "компания", жду ваш ответ. Вытащим на общее обозрение вашу клиентоориентированность.