- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали кухню летом прошлого года, у нас уже был готов свой дизайн проект, поэтому здесь никаких нареканий нет, все четко исполнено. Но решила написать отзыв, потому что до сих пор меня очень расстраивает исполнение установщика, думала как-то смирюсь с этим, но нет, не думаю, что это нормально. Варочная поверхность была установлена непонятным...
Заказывали кухню летом прошлого года, у нас уже был готов свой дизайн проект, поэтому здесь никаких нареканий нет, все четко исполнено. Но решила написать отзыв, потому что до сих пор меня очень расстраивает исполнение установщика, думала как-то смирюсь с этим, но нет, не думаю, что это нормально. Варочная поверхность была установлена непонятным образом, неровно. Я задавала вопрос на месте, отчего так, ведь должно быть все вровень, но установщик решил уйти от ответа, сославшись, мол через время впадёт, как надо. Фото прикладываю к отзыву, там отчетливо видно, как высоко от Столешницы варочная поверхность у края (видно даже прокладку) и, как провалена у фартука. Сейчас туда забивается пыль, сор и мелкая крупа, оттого я не могу с этим смириться, это очень раздражает. Тоже самое с плинтусами. Уточняла, можно ли пожить пока без установки плинтусов (уж их то и самим несложно прикрепить), но установщик отказал нам, сославшись на то, что ему для фотоотчета своих работ необходимо с плинтусами все сделать. Эх. В итоге с плинтусами мне не очень нравится как это выглядит. Решили убрать плинтуса, посмотреть, как это будет выглядеть, но там, увы, очень видны отверстия от установки плинтусов. Подитожу: прекрасно было все, до момента установки гарнитура… нет удовольствия от пользования, а все из-за недолжного качества работ мастера установщика.
Добрый день! Спасибо за ожидание ответа на оставленный отзыв. Компания приняла во внимание описанную ситуацию. Для решения вопроса с вами связался директор регионального сервиса Сергей.
Прошу вас держать связь с Сергеем, именно он является ответственным специалистом по вашему договору и сможет помочь в решении ситуации. Со стороны компании,...
Добрый день! Спасибо за ожидание ответа на оставленный отзыв. Компания приняла во внимание описанную ситуацию. Для решения вопроса с вами связался директор регионального сервиса Сергей.
Прошу вас держать связь с Сергеем, именно он является ответственным специалистом по вашему договору и сможет помочь в решении ситуации. Со стороны компании, вопрос взяли на контроль и отправили уведомление с напоминанием о необходимости скорейшего решения.
Будем ждать от вас информацию по факту проделанной работы.