Пользуюсь данной компанией уже более 10 лет. Всё было идеально, никаких нареканий и проблем. В сентябре приобрели 5 сим карт данного оператора. В офисе девушка допустила ошибку составляя договор. В связи с этим двух номеров нет в приложении. И тут началось общение с компанией по ватс апп. Сначала была составлена заявка на исправление паспортных...
Показать целиком
Пользуюсь данной компанией уже более 10 лет. Всё было идеально, никаких нареканий и проблем. В сентябре приобрели 5 сим карт данного оператора. В офисе девушка допустила ошибку составляя договор. В связи с этим двух номеров нет в приложении. И тут началось общение с компанией по ватс апп. Сначала была составлена заявка на исправление паспортных данных, которую ошибку допустила девушка, отлично, составили, ждём. Прошёл месяц, никаких изменений в приложении не произошло. Связались по ватс апп с компанией, сказали, что требуется доработка приложения, что паспортные данные все актуализированы и проблема в приложении. Скинули модель телефона и версию приложения,ждем. Прошло три недели, никаких изменений, пишем на ватс апп. Оператор опять запросил паспортные данные на час пропал.... ждём... напомнили о себе. Далее ответ: ваша заявка составлена и будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Это сообщение мы видим на протяжении двух месяцев. Отлично, какая заявка составлена? Заявка составлена на исправление паспортных данных. В смысле???? Это сделали два месяца назад. Делаю вывод либо там реально люди просто для отписок сидят и ничем реально помочь не могут, либо нас круто обманывают и что то скрывают. Разочарование в данном операторе.
А ведь реально можно было избежать негативного отзыва и сделать все по человечески. Мы ждали и очень вежливо общались на протяжении двух месяцев. Но предел есть всему и у всех.