- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В клуб ходила с осени 2011 года до лета 2016 г.
Практически всё было прекрасно: и барышни на ресепшене, администраторы Лена и Алёна - выше всяких похвал!!! Тренера - ребята и девчата молодцы: особое почтение Мише Назарьеву, Стасу Кузину и Наташе Вершининой.
Почти всё было замечательно, пока не сделали ремонт в бассейне: вода стала...
Добрый день!
В клуб ходила с осени 2011 года до лета 2016 г.
Практически всё было прекрасно: и барышни на ресепшене, администраторы Лена и Алёна - выше всяких похвал!!! Тренера - ребята и девчата молодцы: особое почтение Мише Назарьеву, Стасу Кузину и Наташе Вершининой.
Почти всё было замечательно, пока не сделали ремонт в бассейне: вода стала оставаться на плитке, слив не очень, убрали картинки со стен, которые добавляли определённый шарм - такого нигде в городе не было, и сам бассейн выложили стандартной плиткой со спортивными разделительными полосами и неприятными крестами на боковых стенках. Я из-за этого и ушла - не смогла плавать более 10 мин. в этих "крестах". Расстались хорошо, мне вернули деньги за карту за вычетом дней посещений.
Прошло несколько лет. Посмотрела на другие клубы. Решила вернуться, подумала, что смогу, наверное, плавать и в такой обстановке. Позвонила, представилась, спросила про карты, мне вежливо рассказали про акции. В конце разговора мне менеджер по продажам сообщила, что руководство клуба запретило продавать мне карту. Первый раз в жизни стала персоной нон грата. Хотя я ни с кем не ругалась, всегда говорила своим знакомым хорошее про клуб, и они покупали посещения и карты. Может из-за того, что покритиковала новоиспечённый ремонт и была им недовольна??? Что ж имеет место быть.
Не смотря на запрет посещения мне данного клуба, я его рекомендую другим.
Добрый день, Лидия.
Благодарим вас за уделённое время, для написания отзыва.
Мы с радостью встретим Вас в клубе, когда случится ре-дизайн.
С уважением, фитнес-клуб "Адмиральский"