- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Данное письмо прежде всего для администрации этого заведения, ну и конечно же, для ""будущих" потенциальных посетителей, чтобы остерегались работников и администрации! В кафе, на втором этаже, отмечали День Рождения. Понравилось всё: и еда, красиво оформленный стол, ну и сама атмосфера. Очень позитивная шоу- программа, певец с...
Добрый день! Данное письмо прежде всего для администрации этого заведения, ну и конечно же, для ""будущих" потенциальных посетителей, чтобы остерегались работников и администрации! В кафе, на втором этаже, отмечали День Рождения. Понравилось всё: и еда, красиво оформленный стол, ну и сама атмосфера. Очень позитивная шоу- программа, певец с исполнением живой музыки, и самые адекватные из всего персонала- 2 официанки! При заранее бронированном столике, владелец заведения нам огласил, что кафе работает до 00.00 и потом гости могут спуститься в караоке бар. Вход для наших гостей будет не 300 руб/человека, а 200 р. Вот после наступления 00.00 Праздник смылся...и закончился очень плохо! Когда из 15 человек- наших приглашённых, в караоке зашли 8 человек, но посмотрев обстановку часть из них не захотели оставаться, в итоге присутствовало по факту 3 человека! Девушка в красном платьице- так называемая администратор, бегала по залу, требовала с нас, чтобы мы заплатили за 8 человек, видимо наши гости превратились в "невидимок", объяснить и дать адекватный ответ не могла, а позволяла себе методы не администратора, а агрессора. Нас игнорировали, не давая микрофон, смотрели как на врага народа... Это при том, что заплатили мы за трёх реальных человек и не по 200 р/ человека, а по 300 р. в итоге. При том, что заказали мы на немалую сумму еды, песен диджею,и вечер проводили не за "Спасибо"! Персонал не хотели нам отдавать оставшиеся вещи с подарками, якобы- не платите и не получите! За что мы не платим? Что оставили вашему заведению приличную сумму денег за 6 часов....Мой ответ на ваше хамское и НЕуважительное отношение, и за то, что просто испортили и смазали Праздник, мало ещё вылитого бокала вина на пол. Это не красивый поступок с моей стороны и я признаю это,но чтобы настолько вывести человека из себя и терпеть стресс, вместо заявленного отдыха и позитива, извините! Я не ваша подруга, сотрудница, а прежде всего КЛИЕНТ! ....Далее, собралась вся армянская диаспора во главе с хозяином заведения, который стал переходить на личности, тыкать мужу: ...Ты не мужик.... Что не платишь за всех 8 человек, которые уже благополучно отдыхали дома.Нас стали выгонять, говорить нецензурщину, потом на улицу вышли все эти нечеловечины, и 6-7 человек прыгали на мужа, с кулаками, и на меня - девушку, заметьте! Пару раз мужу всё- таки попали в височную область, и тазо- бедренную. Мы в шоке, честно говоря, как можно быть такими непрофессионалами в своей сфере! При том, что персонал абсолютно не владеет никакими навыками лояльности, разрешения споров и конфликтных ситуаций, незаинтересованности в бубущем, что Клиенты вернуться. Не люди- а быдло, не владеющие нормативным лексиконом!!! Вам надо незамедлительно реабилиторавь свою политику заведения и ставить на должности грамотно- обученный персонал! А не стадо прыгающих малолеток, на 1 человека! А куда смотрит сам Владелец заведения!!!! Всегда думала, что армяне добрые и гостеприимные люди, но вы показали с себя с гнусной стороны. Конечно же, не нам в этом разбираться, мы так это не оставим. Виноватые должны понимать и осознавать, кто Клиент! И нести ответственнось за проделанную потасовку на 1 человека! С нашей стороны все сделано, а дальше уже пусть другие инстанции в этом разбираются! Очень стыдно!!!! Никому не рекомендую это заведение!!!! Именно за неадекватность сотрудников! Это ещё мягко сказано! А для администрации: пройти обучающие тренинги: " В чём залог и УСПЕХ Компании!!! В Клиентах!- если Вы не осведомлены!