- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 28.12 на 31.12, интервал доставки 12:00-13:00. Время 14:00- тишина. Звоню в ресторан, молодой человек спрашивает "а вам не звонили с утра?" Нет, мне никто не звонил! "Таких то блюд и таких то нет, приносим свои извинения. И вообще завал у нас" WHF???? 31 декабря, завал должен быть ожидаем для ресторана. Так примите меры заранее или...
Сделала заказ 28.12 на 31.12, интервал доставки 12:00-13:00. Время 14:00- тишина. Звоню в ресторан, молодой человек спрашивает "а вам не звонили с утра?" Нет, мне никто не звонил! "Таких то блюд и таких то нет, приносим свои извинения. И вообще завал у нас" WHF???? 31 декабря, завал должен быть ожидаем для ресторана. Так примите меры заранее или заказы не берите , если не справляетесь !!!!! Или хотя бы удосужтесь вовремя предупредить!
Здравствуйте, уважаемая Гостья!
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся, почему так произошло и примем меры.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для...
Здравствуйте, уважаемая Гостья!
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся, почему так произошло и примем меры.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Еще раз приносим свои извинения и заранее благодарим за ответ!