- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну из далека. Позвонила в данное место, чтоб проконсультироваться с администратором по вопросу "к какому специалисту мне нужно обратиться с моими вопросами?", на что администратор дал четкий ответ, что с этими вопросами нужно записываться к косметологу. Настал день X и я довольная направляюсь на консультацию к специалисту. Подошла на ресепшене...
Начну из далека. Позвонила в данное место, чтоб проконсультироваться с администратором по вопросу "к какому специалисту мне нужно обратиться с моими вопросами?", на что администратор дал четкий ответ, что с этими вопросами нужно записываться к косметологу. Настал день X и я довольная направляюсь на консультацию к специалисту. Подошла на ресепшене на подтверждение записи к косметологу и на заведение карточки и вижу врача (она же и косметолог и дерматолог), к которому записалась, зовут ее Кузнецова Юлия Николаевна. Она тоже видимо поняла, что я к ней на запись и начала что-то шептать админу, мне удалось услышать только конец фразы, "тогда будем брать по факту". Затем админ спрашивает, к кому же все-таки я записалась, к косметологу или к дерматологу, на что я рассказала о диалоге по телефону (о том, что с моими вопросами надо идти к косметологу). Врач и админ переглянулись и заулыбались. Начали убеждать меня, что с данными вопросами работает дерматолог. Странно и невежественно, но эти женщины хотели не уведомив меня взять за консультацию деньги "по факту", а когда я это услышала, ещё и своими взглядами унищи меня. Яувствовала себя полной дурочкой, которую ещё и чуть не развели на деньги. Обидно, что в этой распиареной клинике работают такие непрофессиональные работники, начиная от администратора, которая по телефону советовала мне идти к косметологу и заканчивая хамским поведением администратора на ресепшене. ИТОГО: я потеряла время на дорогу и была унижена.
Не советую клинику "Гармония" по адресу Тверитина 16.
Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за обратную связь. По Вашей ситуации проведена служебная проверка.
Администратор справочной службы разъяснила Вам, в чем отличие приема косметолога от консультации дерматолога. В ходе оформления непосредственно перед приемом выяснилось: при характере Ваших жалоб требуется консультация врача-дерматолога. Это...
Добрый день, уважаемый флампер! Спасибо за обратную связь. По Вашей ситуации проведена служебная проверка.
Администратор справочной службы разъяснила Вам, в чем отличие приема косметолога от консультации дерматолога. В ходе оформления непосредственно перед приемом выяснилось: при характере Ваших жалоб требуется консультация врача-дерматолога. Это необходимо для постановки точного диагноза и назначения правильного и эффективного лечения.
Оплата "по факту" — это оплата после оказания услуги, в полученном объеме. При оформлении более дорогостоящей услуги возможен возврат неиспользованных средств. В данном случае, если бы Вам требовалась консультация косметолога (а она дешевле), то после приема был бы осуществлен перерасчет.
Что касается произошедшего в регистратуре недоразумения, то с администраторами по данному факту проведена беседа в целях улучшения качества сервиса. В момент Вашего визита услугу оформляла девушка - стажер, врач оказала ей помощь в оформлении услуги. Обсуждение нюансов Вашего визита шепотом происходило потому, что наши сотрудники следовали медицинской этике.
Сожалеем, что Вы не воспользовались услугами нашей клиники.