- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 апреля 2025 года я произвела онлайн-заказ на сайте семи цветков фрезии. Сайт не даёт возможности оплатить по факту получения цветов. А так же сайт не предупреждает, что выбранных цветов нет.
О том что фрезии мне недоступны я узнала из переписки неизвестно с кем (человек не представился ни в чате, ни при звонке, который был позже).
В переписке...
20 апреля 2025 года я произвела онлайн-заказ на сайте семи цветков фрезии. Сайт не даёт возможности оплатить по факту получения цветов. А так же сайт не предупреждает, что выбранных цветов нет.
О том что фрезии мне недоступны я узнала из переписки неизвестно с кем (человек не представился ни в чате, ни при звонке, который был позже).
В переписке мне предложили заполнить заявление на возврат (хотя по факту это не моя инициатива - нет цветов в наличии, за которые я заплатила). Разумеется, у меня нет возможности распечатывать бланки, чтобы их подписать. Я попросила кого-то, кто не представился, избавить меня от лишней бумажной работы. В ответ я получила звонок неизвестно от кого (дама не представилась) и тираду из её слов, которые было сложно разобрать из-за скорости речи. При этом собеседница в агрессивном тоне пыталась мне объяснить что со стороны магазина никаких ошибок нет (даже включая то, что на сайте цветы есть, а в наличии нет).
Дама в переписке не смогла мне объяснить почему в бланке нужен именно паспорт (а не другой документ, удостоверяющий личность), дама все время аппелировала к тому, что если меня что-то не устраивает - мне следует жаловаться в офис.
Вместе с тем мне был осуществлён возврат денежных средств, но не как возврат, а как отмена покупки (полагаю, тут не нужно было мое заявление, и выполнить его можно было простыми действиями). Тогда возникает вопрос - зачем менеджер (?) таким агрессивным способом вела со мной коммуникацию.
Считаю этот способ общения с клиентами недопустимым, это портит впечатление о всей сети. Пок рать цветы в офис я буду в другом месте, разумеется.
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим Вам свои извинения. С менеджером проведена беседа. Будем рады видеть Вас снова! Спасибо!