- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что я была разочарованна ,это значит ничего не сказать.
1. Машина в ужасном состоянии и внешне,и внутри.
2. Только села за руль проехала 100 метров мне на телефон раздался звонок (якобы я должна уже 150 рублей), я объяснила девушке что я только за руль села на что она стала требовать погасить задолженность или машина будет заблокирована....
Сказать что я была разочарованна ,это значит ничего не сказать.
1. Машина в ужасном состоянии и внешне,и внутри.
2. Только села за руль проехала 100 метров мне на телефон раздался звонок (якобы я должна уже 150 рублей), я объяснила девушке что я только за руль села на что она стала требовать погасить задолженность или машина будет заблокирована.
3. Программа не списывает сама деньги с карты т.е. По словам звонящего я должна заходить в течении всего проката машины в программу и подтверждать списание в ручную и следить чтобы долг не превысил 300 рублей. Граждане собственники данного бизнеса,изучите правила ПДД или вы это специально провоцируете или отвлекаете водителя. Замечу что машину я в этой компании арендовалась в первый раз.
3. Подъехав к дому (живу на Визе), с детьми,автолюлькой,обнаруживаю что ближайшая территория где можно оставить машину находится в 2 км от моего дома.Это как?! Я должна с детьми и тяжелыми сумками ещё 2 км тащится.
Вообщем никому не рекомендую,пользовалась раньше другим каршерингом и буду продолжать пользоваться,у них и машины чистые и деньги с карты списывают по окончанию поездки.