- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания, напоминающее что-то не законное, что-то типа мошенничества.
Деньги взяли, заказ приняли, образцы взяли, номер заказа не сказали, но пообещали выполнить заказ за 2-3 дня (причём заказ копеечный и абсолютно простенький - напечатать на оракале три цифры и две галочки, всё в одном цвете, никаких замудреностей). Но...
Отвратительное качество обслуживания, напоминающее что-то не законное, что-то типа мошенничества.
Деньги взяли, заказ приняли, образцы взяли, номер заказа не сказали, но пообещали выполнить заказ за 2-3 дня (причём заказ копеечный и абсолютно простенький - напечатать на оракале три цифры и две галочки, всё в одном цвете, никаких замудреностей). Но через три дня как раз и началось всё самое интересное - начали кормить "завтраками", то есть я трачу своё время и свой бензин, а мне говорят что ещё не готово, мы вам завтра позвоним, когда будет готово.
Я терпеливо ждал 2 недели, но " Воз и ныне там" - ничего не готово, никто мне не позвонил, заказ не готов.
На мои звонки по телефону горячей линии - менеджеры только вздыхают, что типа мне не повезло и они ни чем мне помочь не могут.
На сегодняшний день прошло уже 19 дней! 19!!! Чтобы выполнить свои обязательства за заплаченные мной деньги - напечатать две маленкие наклеечки! Де-вять-на-цать ДНЕЙ!!!
Ну раз так, то думаю Роспотребнадзор нас рассудит!
НО НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА!!! Только лишь если Ваш заказ смогут выполнить здесь и сейчас! Если Вам говорят, что заказ будет готов завтра и т.д., то Вы с большой вероятностью к назначенному сроку свой заказ не получите, а вполне реально, что вообще просто-напросто потеряете время и деньги!
👎👎👎
Для оперативного определения готовности заказа можно звонить или писать, приезжать не было никакой необходимости, тем более звонка о готовности заказа вам не поступало. Хорошо, что вы написали в Роспотребнадзор - они смогут разъяснить вам более подробно. По вопросам расходки сейчас это непредсказуемо, сегодня есть у поставщика - завтра уже нет,...
Для оперативного определения готовности заказа можно звонить или писать, приезжать не было никакой необходимости, тем более звонка о готовности заказа вам не поступало. Хорошо, что вы написали в Роспотребнадзор - они смогут разъяснить вам более подробно. По вопросам расходки сейчас это непредсказуемо, сегодня есть у поставщика - завтра уже нет, послезавтра снова есть. Мы ждем, если у вас нет времени ждать готовность - вы написали, вам сразу отменили заказ и ждем вас на возврат. Всё честно. Мы тоже на Вас и Ваш заказ потратили время, компенсации не просим.