- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонив им однажды, будьте готовы к тому, что вас потом будут спамить. Будет звонить бот и предлагать услуги мастера
8 лет
72
80
21
Позвонив им однажды, будьте готовы к тому, что вас потом будут спамить. Будет звонить бот и предлагать услуги мастера
Покупаем здесь не в первый раз. Преимущественно в отдельно расположенном Armani. Претензий к обслуживанию в нем никогда не было. В остальной части бутика, поддерживаю мнение предыдущих флампистов, равнодушие. Сегодня, проходя мимо, увидела платье boss. Зашла, хотела померить. Размер был 44. На вопрос есть ли больший размер, получила презрительно...
Покупаем здесь не в первый раз. Преимущественно в отдельно расположенном Armani. Претензий к обслуживанию в нем никогда не было. В остальной части бутика, поддерживаю мнение предыдущих флампистов, равнодушие. Сегодня, проходя мимо, увидела платье boss. Зашла, хотела померить. Размер был 44. На вопрос есть ли больший размер, получила презрительно кинутое через плечо, что у них только маленькие размеры. 🦛 Мерить имеющийся 44 сразу расхотелось. Есть в городе и иные магазины, где можно в более благожелательной атмосфере купить платье 50т.р+
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение магазина оставило у Вас неприятное впечатление. Чтобы мы могли исправить данную ситуацию и подобного больше не происходило, пожалуйста, сообщите нам подробности на нашем официальном сайте https://lgcity.ru/contacts/.... Опишите инцидент, дату и время посещения.
С уважением,
lady and gentleman CITY
Были впервые. Аккуратная, небольшая территория. Просторные номера. Встречала на ресепшн нас милая, располагающая к себе женщина. В целом отель понравился, могу его порекомендовать. Но есть несколько моментов, на которые хочу обратить внимание:
1. Два крытых бассейна. Очень хотелось расслабиться в тёплой воде, сауне. Плюс: посещение по записи ->...
Были впервые. Аккуратная, небольшая территория. Просторные номера. Встречала на ресепшн нас милая, располагающая к себе женщина. В целом отель понравился, могу его порекомендовать. Но есть несколько моментов, на которые хочу обратить внимание:
1. Два крытых бассейна. Очень хотелось расслабиться в тёплой воде, сауне. Плюс: посещение по записи -> мало народа. Минус: в одном бассейне вода холодная, в другом… ледяная!!! Зачем?! Почему холодная?!!! Размер бассейна не позволяет энергично в нем плавать. Бррр. Прям разочарование.
2. У нас был угловой номер. WiFi не было, совсем. Как поняла, хороший WiFi лишь на ресепшн и на 2м этаже над ним. Т.е приехать в будни и поработать там на ноутбуке не получится. Опять же не понятно: почему в небольшом отеле не обеспечить хороший WiFi.
3. В номере мало розеток.
4. На второй день на завтрак были засушенные вчерашние макароны и блины. В принципе не страшно, если б оно не было таким сухим, твёрдым.
5. 02.05 в районе 22:30 включилось по громкоговорителю оповещение о пожаре и необходимости эвакуироваться. Т.к мы ранее уже были участниками пожара на базе отдыха, теперь серьезно относимся к сигналу. Отделись, взяли документы, вышли. Ближайший выход, лестница которая ведёт к бассейну, оказался закрыт внизу, на 1м этаже! Т.е если бы было задымление, то мы оказались бы в ловушке в полуподвале у закрытого выхода. Подошли к ресепшн…. А там никого. На звонки никто не отвечает. Народ стоит, волнуется. Как потом оказалось, администратор пыталась выключить сигнализацию. Но почему недоставать кого-то из работников, чтобы информировать гостей. В отеле было очень много детей. Вывод: ни отель, ни сотрудники не подготовлены к чп. Ну и вишенка… администратор ни слова извинения не произнесла. Весьма не приятная женщина. На лице прям большими буквами: как я вас всех ненавижу, видеть не могу. Кстати она нам днем минут 10 калитку не открывала. Мы ушли гулять, зайти оказалось проблематично, ни на домофон не отвечала, ни на телефон
Повторюсь: в целом хорошо там. А возможность летом понежится на берегу Таватуй - уникальна
sysson, добрый день! Ваш отзыв попал на базу отдыха " Солнечный берег" пос. Исеть. С уважением, администрация
Единственная заслуга данной конторки - налаженные связи со школой и, как следствие, объём заказов на ценные, для детей и родителей, но не для исполнителей, фотографии. Получили выпускной альбом. Фотографии мелкие, нечеткие, портреты страшнючие…. Дети, учителя с красными лицами. Причём в первоисточнике не было этого. Да даже, если бы и было, должны...
Единственная заслуга данной конторки - налаженные связи со школой и, как следствие, объём заказов на ценные, для детей и родителей, но не для исполнителей, фотографии. Получили выпускной альбом. Фотографии мелкие, нечеткие, портреты страшнючие…. Дети, учителя с красными лицами. Причём в первоисточнике не было этого. Да даже, если бы и было, должны были подкорректировать, приложить хоть какие-то усилия. Есть небольшой текст, в котором умудрились совершить ошибку. Учитывая все имеющиеся технологии, совершить ошибку в тексте можно лишь приложив усилия 😄. Н-да… напраслину навела про отсутствие усилий: все же поработали над ошибками.
МЫ ПОГОВОРИЛИ С РОДИТЕЛЯМИ ДРУГИХ ДЕТЕЙ ВАШЕГО КЛАССА И ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА... КРОМЕ ВАС И aei71 ВСЕ ДОВОЛЬНЫ АЛЬБОМАМИ.
ВСЕГО ДОБРОГО
Н-да... мед центр явно не заботится о сложившемся рейтинге. Уже лет несколько сюда не ходила, после пренеприятнейшего случая. Но случилась травма, и вынуждены были обратиться. На Куйбышева в регистратуре а-ля районная поликлиника в селе. Хамство. Игнорирование клиента. Опаздывали на перевязку. Естественно в регистратуру очередь. Вежливо спросила...
Н-да... мед центр явно не заботится о сложившемся рейтинге. Уже лет несколько сюда не ходила, после пренеприятнейшего случая. Но случилась травма, и вынуждены были обратиться. На Куйбышева в регистратуре а-ля районная поликлиника в селе. Хамство. Игнорирование клиента. Опаздывали на перевязку. Естественно в регистратуру очередь. Вежливо спросила может ли ребёнок пойти на перевязку, а я постою в очереди и оплачу. И тут с другого конца регистратуры крик: все через регистратуру. Ну ок. Сидим, ждём. По закону подлости наша очередь подходит именно к той, громко кричащей, женщине. Сажусь. Игнор полный. Сижу, жду, смотрю на администратора. Но мы же опаздываем, обращаю на себя вопросом. Ответ: я вас не приглашала + уничтожающий взгляд 😣. Ждём приглашения. Ну и вишенка: после оформления нам предложили пройти к соседним администраторам для оплаты, у которых на оформлении сидят свои клиенты. Я когда сталкиваюсь с подобными людьми в сфере услуг, задаюсь вопросом: что ты здесь забыл. Не хочешь, не можешь, не умеешь работать с людьми, займись чем-то другим.
PS. Не приятная, не вежливая, не улыбчивая женщина была БЕЗ маски.
Добрый день. Сотруднику вынесено замечание и применено дисциплинарное взыскание. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное поведение сотрудников недопустимо. С коллективом проведена работа, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем...
Добрый день. Сотруднику вынесено замечание и применено дисциплинарное взыскание. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное поведение сотрудников недопустимо. С коллективом проведена работа, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья! Ваш Доктор Плюс.