История довольно долгая. Хотели посетить батутный парк, так как слышали много хороших отзывов, да и друзья мои часто бывали в данном заведении, делились приятными впечатлениями.
Пришли с сестрой молодого человека (девочке нет 18-ти), с флаерами на одну из акций.
На кассе нам сообщили, что акция в каникулы не действует. Ну, не действует, так не...
Показать целиком
История довольно долгая. Хотели посетить батутный парк, так как слышали много хороших отзывов, да и друзья мои часто бывали в данном заведении, делились приятными впечатлениями.
Пришли с сестрой молодого человека (девочке нет 18-ти), с флаерами на одну из акций.
На кассе нам сообщили, что акция в каникулы не действует. Ну, не действует, так не действует, были непротив заплатить полную стоимость, раз уж пришли.
Далее нужно было предьявить расписку от родителей, бланк которой мы взяли на кассе. Тут же появилась возможность ее заполнить, конечно, в подлинность расписки нам не поверили (😅)
При этом девушка за стойкой посчитала приемлимым обращаться ко мне на «ты» - «ты была тут пять минут назад, как родитель мог заполнить это?». В общем, так и не смогли попасть.
Теперь к главному:
За день до этого мама сестры молодого человека звонила по номеру, указанному на флаерах/в интернете, чтобы уточнить, все ли работает, ну, и прочие подробности. Ни про недействующие во время каникул акции, ни про расписку никто ничего НЕ сказал.
Девушка за кассой совсем оказалась неприветливой и только повторяла, что на сайте все есть... На сайте, кстати, про расписку нет ни слова, зато в группе «ВКонтакте», не спорю, нашла информацию об этом.
В итоге очень обидно вышло:
1) Почему информация контакт-центра по телефону не совпадает с тем, что по факту
2) Почему сотрудники какие-то недоброжелательные и позволяют себе нарушать субординацию. (Но не спорю, не принять расписку можно было, т.к. выглядело это подозрительно, хоть и родитель был в курсе и можно было позвонить по указанному нами телефону, все разузнать)
В общем, не хочется больше иметь дело, может, когда-нибудь потом