03.08.2013 г. в 12-55 я не был допущен охранником в операционный зал офиса по адресу: пер. Банковский, д. 1 на том основании, что "Все операционисты уже ушли на обед". Операционный зал был пуст и моя операция (внесение денег на сберегательный счёт) вряд ли заняла бы более 5 минут времени работников банка. В результате вместо получения банковских...
Показать целиком
03.08.2013 г. в 12-55 я не был допущен охранником в операционный зал офиса по адресу: пер. Банковский, д. 1 на том основании, что "Все операционисты уже ушли на обед". Операционный зал был пуст и моя операция (внесение денег на сберегательный счёт) вряд ли заняла бы более 5 минут времени работников банка. В результате вместо получения банковских услуг, я был вынужден выслушать совершенно неприемлемое объяснение недопущения меня в операционный зал, впустую потратил своё время и констатировал нарушение банком статьи 11 Закона о защите прав потребителей (№ 2300-1 от 07.02.1992 г. с учётом изменений и дополнений), ответственность за данное нарушение предусмотрена ст. 14.8 (пункт 1) КоАП РФ. Возникает ощущение, что банк по уровню сервиса остался где-то в восьмидесятых годах прошлого века. Помещение оперзала микроскопическое, работники принимают пищу на рабочем месте, не стесняясь посетителей, да и сам "перерыв на обед" для учреждений, оказывающих услуги населению, в сегодняшних условиях - анахронизм.