В видео на вашем канале ютуб Иванов говорит: не дешевите, ребята, хорошая работа должна стоить дорого. Но здесь, видимо, услышали только "дорого", а остальное не важно.
3 дня прошло, со мной до сих пор никто не связался. В конце лета приезжала для изготовления панели в багажник и подключения усилителя. По результату не успела доехать до дома, один...
Показать целиком
В видео на вашем канале ютуб Иванов говорит: не дешевите, ребята, хорошая работа должна стоить дорого. Но здесь, видимо, услышали только "дорого", а остальное не важно.
3 дня прошло, со мной до сих пор никто не связался. В конце лета приезжала для изготовления панели в багажник и подключения усилителя. По результату не успела доехать до дома, один динамик захрипел. Сообщила об этом и после ещё 3 (ТРИ!!!!) раза я приезжала, чтобы устранить проблему. Помимо этого, при неподключенной музыке из колонок был шум, на что мне сказали, что розовый шум-это нормально.
Хрипы во время воспроизведения музыки-это нормально.
У меня сразу вопрос: а вы сами так ездите? Директор ваш так ездит, возможно? Я думаю, если бы ему так установили и ответили, он бы оторвал голову и руки и вырвал бы язык тем, кто это делал.
Трижды забили на проблему профильные спецы этого центра и даже не проверили усилитель, не смотря на то, что есть стенды и они торгуют музыкальным оборудованием. Проблема оказалась в усилителе и одном из каналов. Но здесь ответ один "это нормально".
На сегодняшний день со мной никто так и не связался, видимо надо очень приехать и выразить свое недовольство, потому что такая работа и такое отношение меня не устраивает, мягко говоря. А если и после этого они, как всегда, забьют, то там уже будем разговаривать только напрямую с руководителем.
Отдавая машину сюда, будьте готовы к тому, что это не профи и делать ничего внимательно для вас не будут, потому что просил не обучены. Увы, полное разочарование.