- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Омерзительный клиентский сервис. Много раз слышала об этом от соседей, сегодня сама убедилась. Девушка в удобных тренировочных штанах хамит как дышит.
8 лет
8.9
10
4
Омерзительный клиентский сервис. Много раз слышала об этом от соседей, сегодня сама убедилась. Девушка в удобных тренировочных штанах хамит как дышит.
Не пойду сюда больше, вот серьезно, пока продавца не поменяют. Невозможно терпеть хамство. Если так сильно ненавидишь всех и каждого - зачем работать продавцом в магазине? Чтобы зону поражения увеличить? Мало того, что плюется ядом сама, так еще и с работницами из соседней столовой во всеуслышание обсуждает, какие *** к ним обеим ходят
Добрый день! Уважаемый покупатель приносим Вам извинения за данную ситуацию. Обязательно разберемся и усилим контроль за качеством обслуживания наших покупателей. Ваш комментарий передан руководству. С уважением, Брусника Маркет
Никогда больше я сюда не приду и всех остальных хочу предостеречь - бойтесь этого волшебного бизнеса и по-возможности обходите его стороной. Реклама - вранье, оправы - в единственном экземпляре, а потому колотые и исцарапанные, продавцы - или некомпетентные, или заточенные на обман покупателей. Суть моей проблемы - пришла за оправой, предложили...
Никогда больше я сюда не приду и всех остальных хочу предостеречь - бойтесь этого волшебного бизнеса и по-возможности обходите его стороной. Реклама - вранье, оправы - в единственном экземпляре, а потому колотые и исцарапанные, продавцы - или некомпетентные, или заточенные на обман покупателей. Суть моей проблемы - пришла за оправой, предложили сделать в нее линзы. Вопрос - сколько стоят линзы для даной оправы? Ответ - от 2 тысяч. Делаем проверку зрения (при заказе линз она бесплатная), идем на кассу, выясняется что в заказ посчитаны линзы за 8 тысяч. Вопрос - почему? Ответ - в данную оправу встают только такие. Итог - пришлось оплатить проверку зрения (1000 руб) и уйти заказывать линзы в другой салон, где обнаружилось, что оправа еще и исцарапана.
На претензию вернуть деньги за проверку Фокус ответил отказом. В связи с этим вопрос к владельцу бизнеса - как так вышло, что продавец-консультант, держа в руках оправу, до проверки зрения говорит одно, а после проверки - другое? Как вы сами считаете, хорошо сработали? И да - действующая акция "-50%" в действительности - фикция. Как мне объяснили в салоне, ВСЕ без исключения оправы и так уже уценены, а потому под акцию не попадают. Может быть, салон закрывается, и надо урвать последние возможные продажи? А иначе как объяснить эту ситуацию?
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас столь неприятные эмоции. Управляющей салона "Фокус" по адресу ул. А. Валека, 12 был дан подробный ответ на Вашу претензию. Также мы еще раз вместе с руководителем мастерской по изготовлению очков изучили конструкцию оправы и пришли к выводу, что к сожалению, стандартные линзы...
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас столь неприятные эмоции. Управляющей салона "Фокус" по адресу ул. А. Валека, 12 был дан подробный ответ на Вашу претензию. Также мы еще раз вместе с руководителем мастерской по изготовлению очков изучили конструкцию оправы и пришли к выводу, что к сожалению, стандартные линзы при Ваших параметрах зрения невозможно установить без нарушения существующих нормативов. Мы несем ответственность за качество очков, предоставляем на них гарантию, именно по этой причине мы предложили Вам либо выбрать другую оправу, конструкция которой позволяет установить обычные очковые линзы нужных Вам диоптрий, либо установить линзы, толщину которых можно нарастить. Вы все-таки приняли решение приобрести только оправу, поэтому проверка зрения не была для Вас бесплатной, как при полном заказе очков.
В салоне на ул. А.Валека, 12 присутствует часть моделей со скидками от -30% и выше - не более 5% ассортимента - это коллекции прошлых сезонов или те бренды, которые мы больше не поддерживаем в салоне и распродаем остатки. Выбранная Вами модель была уже со скидкой, поэтому никакие дополнительные скидки на нее не распространялись.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Вы остались недовольны качеством обслуживания - со своей стороны мы предпримем все усилия, чтобы более доступно и подробно доносить до клиентов информацию по особенностям тех или иных моделей очков.
Ситуация: приходит на бизнес-ланч группа из 12 человек, занимает три стола, люди делают заказы. Два стола достаточно быстро получают блюда, съедают их и уходят. Наш стол - нет. Наконец приносят три салата (почему три? потому что только трое из шести заказали салат), остальные блюда не получают, озадаченно жуют хлеб. Затем с большим перерывом...
Ситуация: приходит на бизнес-ланч группа из 12 человек, занимает три стола, люди делают заказы. Два стола достаточно быстро получают блюда, съедают их и уходят. Наш стол - нет. Наконец приносят три салата (почему три? потому что только трое из шести заказали салат), остальные блюда не получают, озадаченно жуют хлеб. Затем с большим перерывом приносят три супа (почему три? потому что только трое из шести заказали суп), пока эти трое едят суп остальные продолжают упражняться с хлебом. Говорю официантке - мы торопимся, не нужно выносить блюда курсами, несите все и сразу. Ответ - могу принести холодную сырую еду. И пояснение для вытянувшихся лиц - ваши блюда сейчас готовятся, как только духовка пропищит - сразу принесу. Просим хотя бы убрать тарелки (их скопилось много), девушка умудряется сделать это так, что все крошки с тарелок (а крошек много - помните?) летят в стаканы с компотом. Офигеваем (простите за просторечие) еще больше, девушка по своей инициативе меняет один компот. Дальше больше - появляется таки горячее (по большей части это вареники и рыба), и это оказывается несъедобно, так во-первых эти блюда не свежеприготовленные а разогретые (мммм, вкусняшка, разогретые слипшиеся вареники!), а во-вторых они не просто разогретые а перегретые, причем до такой степени что начать есть мы смогли только через 10 минут. И кульминация - один счет вместо шести, хотя мы предупреждали. Время, проведенное в заведении - больше часа. Уважаемые рестораторы, купите больше микроволновок, что-ли, сократите время разогрева, и пусть они пищать погромче - быть может, это ускорит процесс подачи блюд. Про сервис ничего говорить не буду - и так все ясно