- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и понимаю, что я не одна, возмущённая отношением к клиенту. 15/08/20 оформила и оплатила букет «Зефир». Указав при этом ФИ получателя, ее телефон, дом и подъезд . В примечании или комментариях указала- домофон не работает, позвонить получателю, она выйдет ( хотела сделать сюрприз). Кроме всего перечисленного написала свои комментарии...
Читаю отзывы и понимаю, что я не одна, возмущённая отношением к клиенту. 15/08/20 оформила и оплатила букет «Зефир». Указав при этом ФИ получателя, ее телефон, дом и подъезд . В примечании или комментариях указала- домофон не работает, позвонить получателю, она выйдет ( хотела сделать сюрприз). Кроме всего перечисленного написала свои комментарии по букету с пожеланиями ( просила, не использовать в букете желтых цветов). Т.к. нахожусь в другом городе(400 км. от Екб) выбрала данный магазин из-за скорости оформления и доставки, указанном на сайте flowwow.ru( в течении часа). В 10 часов оформила, через 1,5 часа выслали фото. Оно полностью не соответствовало заявленному на сайте. Бумага крафт без рисунка, Роза распустившаяся уже, никаких розовых бутонов и в помине нет. Я согласилась только потому, что ждать более времени не было( на 13 часов было мероприятие запланировано у получателя),возврата денег месяц ждать, снова искать магазин и т.д.
Отправили ещё позже... каково было мое удивление, когда курьер начал мне звонить и говорить, что ему не дали ни адреса, ни телефона... Ничего... Попросила выслать на телефон информацию о заказе у меня... Я отослала курьеру имя, повод, телефон и адрес. Так же ещё раз сообщила, что домофон не работает. Сама я 2 раза звонила курьеру и писала смс. Естественно начиная от фото выполненного заказа я уже начала нервничать и переживать... Стала писать в чате в магазин, чтобы узнать почему так произошло. На что меня начали обвинять, что я кроме своего телефона ничего не оставила. Не указала номера квартиры получателя, а это является обязательным условием ( разве?!). Надо отметить, что из меня пытались сделать виноватую во всем. Боясь за заплаченные деньги через интернет я всегда делаю скрины экрана - что и куда я отсылаю( советую всем это делать). Я сбросила фото своего заказа, все данные, которые были указаны в моём заказе. Сюрприза так же не получилось- курьер звонил 2 раза получателю с информацией, что едет со цветами...Меня никто не услышал. Я открыла спор. Но далее было ещё интереснее...меня обвинили в махинациях!!! Сделали виноватой во всем, что случилось...Думаю, если бы позвонили мне сразу , сообщили, что букет заказанный не собрать, нет нужных цветов, нет бумаги, мы бы нашли компромис. Я бы поняла. Выбрала бы другой букет. Все скрины переписки сохранила.
P.S. Надо написать, что букет завял сразу, 15/08...А то, как подписали открытку...(ужас просто) . Своим близким и родным так же бы накалякали? Фото приложу.
1. Фото Заказанный букет
2.Фото Полученный букет
3. Фото Вечер того же дня...Букет повял.