- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое ощущение от этого сервиса. Что-то делают хорошо, что-то не очень.
Было два случая.
Первый: Менял на своей машине этой весной тормозные барабаны и колодки на заднюю ось. Поменяли, обслужили. Все вроде бы гуд. Через 3 недели нужна была диагностическая карта, поехал на СТО (они рядом находятся), итог задняя ось плохо тормозит. Приехал в Авант,...
Двоякое ощущение от этого сервиса. Что-то делают хорошо, что-то не очень.
Было два случая.
Первый: Менял на своей машине этой весной тормозные барабаны и колодки на заднюю ось. Поменяли, обслужили. Все вроде бы гуд. Через 3 недели нужна была диагностическая карта, поехал на СТО (они рядом находятся), итог задняя ось плохо тормозит. Приехал в Авант, разобрали, посмотрели, вывод, погнут рычажок автоматической подводки зазора тормоза (пластинка такая небольшая), как итог при стирании колодок сами не подводятся к барабану тем самым уменьшая эффективность тормозов. Приходит вопрос, как она погнулась? Не могла же она за 3 недели сломаться на обоих колесах. Когда меняли барабаны, не могли сразу сказать, что они погнуты и их нужно менять? Или это было специально нацелено, чтобы человек еще раз приехал и заплатил деньги!? Или заменили колодки не правильно и сами погнули их? Вопрос так и остался открытым, пришлось платить деньги за ремонт...
Второй случай: Так же весной этого года, приехал к ним на диагностику подвески, нужно менять втулки и т.д, (расходники, это нормально), а так же правую шаровую опору. Ок, все заказали, приехал, все сделали. Вроде бы все хорошо, но через какое то время при повороте налево при кочках был слышен стук у правого колеса (где меняли опору). Приехал к ним, смотрели, смотрели, сказали все хорошо. Типа так срабатывает амортизатор. Ну думаю ладно, может меня глючит. Так проездил 2 месяца с подобными стуками, надоело, поехал в другой сервис, вывесили машину, мастер позвал и сказал. Что при замене шаровой опоры, они вприсовали в тягу, но на тяге от износа увеличилось немного отверстие, как итог при нагрузке колесо немного шатается и идет стук. Приварили мне это дело, и сказали, когда шаровая сломается, придется покупать уже с тягой. Итог, поехал и этот стук пропал. Настает вопрос, как вы это не увидели? Ведь даже я показывал, что колесо при повороте налево (на подвешенной машине) немного шатается.
Вот и складывается двоякое ощущение. С одной стороны какие то вещи Вы делаете хорошо, а с другой стороны плохо и есть уйма вопросов. Нет какой то нацеленности на решение проблемы. За что заплатил, смена колодок например, то и получи, при этом сам механизм возможно не исправлен.