- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис и магазин просто ужас! Так называемый "жестяно-покрасочный" сервис, хуже некуда! Подробнее! У меня ниссан тиана, отдал в жестянку, что бы покрасили передний бампер! Делали очень долго, такое ощущение, что не бампер красили, а всю машину перекрашивали! В цвет не попали, показывали машину в темноте, типо "видите всё нормально, всё хорошо!"...
Сервис и магазин просто ужас! Так называемый "жестяно-покрасочный" сервис, хуже некуда! Подробнее! У меня ниссан тиана, отдал в жестянку, что бы покрасили передний бампер! Делали очень долго, такое ощущение, что не бампер красили, а всю машину перекрашивали! В цвет не попали, показывали машину в темноте, типо "видите всё нормально, всё хорошо!" Выехав на свет, увидел этот кошмар: в цвет вообще не попали, покрашена отвратительно(как будто рядом с песчаном карьером красили кисточкой), крепления накладок сломаны, половина вообще нет, появились какие то царапины на других деталях, пластиковые накладки (пыльники двигателя и коробки) вообще не поставили (сначала говорили что их изначально не было, потом вдруг нашлись, приезжайте забирайте). В двух словах изуродовали машину как только могли! Два слова о самом цехе: работы производятся в том же помещении где ремонтируются машины, через тоненькую стенку находится мойка, пол бетонный и грязный, сама "камера покраски" напоминает камеру пыток из фильма ужасов! В общем пыль, грязь, влага, постоянно ездят машины, ходят люди.
Раньше обслуживался у официалов, решил попробовать обслуживаться и покупать запчасти в Сити Каре, дабы цена немного ниже! О чём очень пожалел! Заменил все фильтра, свечи, масла, жидкости, отремонтировал рулевую рейку , меняли сайленблоки на рычагах и мелкие работы. Машина неделю просто стояла на улице, потом неделю ремонтировали рейку. В общем около трёх недель не мог забрать машину, то красилась, то рейка в ремонте, то одно , то второе, пятое , десятое, всё какие то отговорки, мастера всё время несут какую то чушь. Все запчасти естественно приобретал в их же магазине. Ладно, рас парни не умеют работать, поехал снова к официалам, приобрёл опять же свечи, масло, фильтр. Когда стали менять свечи (я присутствовал при выполнении работ), увидел, что 4 свечки сгорели напрочь (электроды), 2 свечки нормальные (до этого менял свечи в сити каре и свечи были с их магазина, якобы оригинал)! Свечи иридиевые-дорогое удовольствие! Из 6-и свечей четыре оказались подделкой ! Обслуживаясь у официалов такого ни разу не было! Пообщавшись с механиками, узнал, что это не первый случай с запчастями из сити кара. Приезжают с запчастями из сити кара, коробка оригинальная, а сами запчасти либо подделка или дубликат в оригинальной упаковке. То есть покупка запчастей в данном магазине, как лотерея , повезёт не повезёт.
Я не исключаю, что кому то сказочно повезло и его машину сделали хорошо и нормальными запчастями. Но я остался крайне не доволен обслуживанием, качеством работ, запчастями, квалификацией сотрудников !
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В СИТИ КАР, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Добрый день! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за уделенное время и найденную возможность рассказать нам об этом случае!
Относительно Вашего замечания по организации пространства сообщаем, что помещение организовано по стандартам проведения ремонтных и покрасочных работ. Есть покрасочная камера, изолированная, с приточной и вытяжной...
Добрый день! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за уделенное время и найденную возможность рассказать нам об этом случае!
Относительно Вашего замечания по организации пространства сообщаем, что помещение организовано по стандартам проведения ремонтных и покрасочных работ. Есть покрасочная камера, изолированная, с приточной и вытяжной вентиляцией. Никто, кроме мастера не входит в нее, тем более во время работ.
Есть отдельная зона для подготовительных работ, выполняемых перед покраской, разделённая гибкой перегородкой от основного цеха. Покраска всех деталей производится по технологии заявленной заводом-изготовителем и согласно существующим регламентам. Автомобиль был передан Вам при ярком освещении, каждый автомобиль перед выдачей осматривает мастер ремонтной зоны. Мы всегда так делаем, потому что мы дорожим своей репутацией. Вы приняли автомобиль без малейшего вопроса к качеству. По какой причине появились нарекания спустя 2 месяца после эксплуатации, для нас не понятна. Пожалуйста, сообщайте о своих пожеланиях сразу после получения автомобиля.
Относительно сроков сообщаем, что мы провели внутреннюю проверку по данному отзыву. Подняли заказ-наряд. Из этого следует тот факт, что Ваш автомобиль находился не более 12 дней на слесарных ремонтных работах и кузовных.
Да, мы признаем, что мы не установили пыльники, но как только это обнаружили - сразу пригласили Вас на установку.
Запасные части приобретаются у надежных поставщиков ( в том числе и у официальных дилеров). Весь товар имеет сертификат качества. Так же, Вы утверждаете, что приобрели в нашем автомагазине некачественные запасные части, но Вы не можете утверждать, что установленные детали являются подделкой. Данный факт устанавливается исключительно проведением экспертизы. Чего сделано не было.
Вы как потребитель можете выбирать где Вам удобнее и лучше покупать автозапчасти и обслуживать ваш автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что официальные дилеры и их сотрудники заинтересованы в том, чтобы автовладельцы совершили полный цикл именно у них. Исходя из этого, они могут утверждать все что угодно в интересах своего дохода. Мы с уверенностью говорим, что сотрудники оф. дилеров зачастую приезжают именно к нам за автозапчастью и потом перепродают ее "своим" клиентам с выгодой для себя.
Сотрудники нашего автосервиса профессионалы своего дела. У сотрудников большой опыт работы по ремонту автомобилей. Все работы мы делаем качественно и на совесть.
Что касается отзыва в целом, мы действительно очень сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий, но мы всегда открыты к общению, и в большинстве случаев наши клиенты остаются очень довольными после обслуживания в нашем автосервисе или покупая запасные части в автомагазине.
Всего самого доброго!