Добрый день.
Благодарим Вас что нашли время и оставили информацию о сложившейся ситуации.
Информируем Вас что для нас главное оказать услугу качественно и с результатом. Если для этого требуется дополнительная диагностика, в таком случае мы ее выполняем. Если Вам другой сервис все "по полочкам объяснил", почему там не устранили проблему??...
Показать целиком
Добрый день.
Благодарим Вас что нашли время и оставили информацию о сложившейся ситуации.
Информируем Вас что для нас главное оказать услугу качественно и с результатом. Если для этого требуется дополнительная диагностика, в таком случае мы ее выполняем. Если Вам другой сервис все "по полочкам объяснил", почему там не устранили проблему?? Отвечать за диагностику других сервисов мы не можем и не будем. И делается это не с целью "содрать" с вас 700р, а для того чтобы решить проблему профессионально, быстро и качественно.
Любой уважающий себя сервис, предложит Вам именно такой путь решения вопроса. Если такой вариант вас не устраивает - едьте в гараж, там диагностику делать не будут, будут менять сразу в лоб дорогостоящие детали, а потом разводить руками, мол вы же сами сказали это сделать. За диагностику денег не возьмут, но ездить придется часто.
Мы никогда никого не "втюхиваем". Работаем согласно рекомендациям и инструкциям производителей, и если для устранения проблемы нужна диагностика - мы ее делаем, и не важно вопрос электрики или механики, конечно, предварительно согласовав с вами.
Уважаемые клиенты 100 раз задумайтесь нужно ли вам такое обслуживание о котором пишет zhamilova_96