- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не большой любитель писать отзывы, однако в случае с Автолигой написать захотелось искренне и от души. Очень долго и тщательно выбирал сервис с уровнем обслуживания как в официальном СЦ, т.е. с соблюдением всех регламентов и стандартов производителя и наличием заводского специнструмента. До обращения в Автолигу обслуживал авто в течение 6 лет...
Я не большой любитель писать отзывы, однако в случае с Автолигой написать захотелось искренне и от души. Очень долго и тщательно выбирал сервис с уровнем обслуживания как в официальном СЦ, т.е. с соблюдением всех регламентов и стандартов производителя и наличием заводского специнструмента. До обращения в Автолигу обслуживал авто в течение 6 лет только у "официалов" с использованием только оригинальных запчастей.
Автомобиль, к слову, Seat Leon 2012 г.в. (VAG).
Записался на ТО через веб-сайт, через пару часов перезвонил сервисный консультант Денис, и мы с ним подробно прошлись по списку работ (помимо регламентных работ большого ТО-120 в нём были ещё и мои "хотелки" вроде чистки впускных клапанов).
За день до ТО тот же мастер-приёмщик Денис перезвонил мне с напоминанием о предстоящем ТО и ещё раз проговорил состав работ, и уточнил у меня, требуется ли что-либо добавить, рассказал, какие будут использоваться расходные материалы.
В день ТО я добавил к составу работ ещё пару позиций: попросил закрепить направляющие задние полки (необходимо было найти саморезы нужной длины) и достать уроненную в карту двери карточку-пропуск (т.е. нужно было разобрать-собрать карту). Все эти пожелания были выполнены, в процессе работ меня пару раз проводили в ремонтный зал для демонстрации хода работ.
Денис изначально обозначил, что на ТО + снятие коллектора уйдёт половина дня. За счёт допработ на всё-про всё ушло 8,5 часов, что я считаю вполне приемлемым.
По честному была проведена дефектовка, в ходе которой была рекомендована замена 4 сайлентблоков, и было дано предупреждение о возможной скорой необходимости замены СПУ и найдены мелкие недочеты. При этом, мастер-приёмщик ничего не навязывал, а лишь предложил выполнить реально необходимую замену сайлентов.
Периодически наблюдал за ходом работ из зоны ожидания: машина не простаивала, и всё время с ней работал "закреплённый" механик.
Работа в сервисе ведётся в соответствии с техдокументацией производителя VAG (ELSA-ETKA).
В целом, очень доволен обращением в Автолигу VAG: очень учтивый мастер-приёмщик, сроки соблюдены, уровень оснащения как в официальном СЦ. При этом, цены ниже (н/ч - 1000 рублей).
Сравнивать есть с чём: обращался для проведения работ (не ТО) в прочие ВАГ-сервисы в Екатеринбурге - они, по уровню обслуживания, скорее ближе к гаражным.
Спасибо Автолиге в целом и Денису в частности. Так держать!
Предложения/комментарии:
Выдавать авто клиенту с демонстрацией того, что было заменено (например, показать масляный щуп - продемонстрировать, что масло свежее), показать старые расходники/передать их клиенту при необходимости. Возможно, это покажется формальностью, но на мой взгляд ещё сильнее повышает уровень доверия.
Также в финальный заказ-наряд затесалась мойка технологическая, однако авто было чистым при сдаче на обслуживание, т.е. мойка не требовалась. Уверен, что это была всего лишь опечатка, час был поздний, а рабочий день долгий. С Денисом обговорили, в следующий раз мойка будет выполнена бесплатно.
Прилагаю фото заказ-наряда. Всем читающим хорошего дня!
Иван, добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса, а так же за столь подробный отзыв с "фото-доказательствами":)
Отдельное спасибо за пожелания, постараемся учесть и изменить процесс выдачи автомобиля и проводить демонстрацию.
Желаем, чтобы автомобиль радовал исправной работой и удачи на дорогах!
С уважением, команада АвтоЛиги.