Добрый день!
Ваша сеть считается рестораном и очень неприятно видеть такой сервис, который единственное, что оставляет, Дак это желать лучшего.
Мы пришли к вам в 11 часов утра , на бизнес ланч. Начнём с того, что работала с нами девушка по имени Елена, и от работы с ней, у нас остались только негативные впечатления, об оставлении чаевых, за такой...
Показать целиком
Добрый день!
Ваша сеть считается рестораном и очень неприятно видеть такой сервис, который единственное, что оставляет, Дак это желать лучшего.
Мы пришли к вам в 11 часов утра , на бизнес ланч. Начнём с того, что работала с нами девушка по имени Елена, и от работы с ней, у нас остались только негативные впечатления, об оставлении чаевых, за такой "идеальный" сервис, и речи быть не может. Для начала мы пришли и нам дали 1 меню,1 меню на 2 персоны, при том что во всем заведении было только 3 стола занято и явно, что недостатка в меню не было, по первому требованию, меню было предоставлено. На нашу просьбу, уточнить, что входит в конкретный суп в бизнес ланче, девушка нам ответила, что "Дак все что на картинке", мы ей объяснили, что непонятно, что за куриный мисо суп, она нам сообщила, что ей непонятно что мы имеем ввиду, потребовалось 3 раза повторить вопрос,что бы до девушки дошёл смысл элементарного вопроса, четкого ответа мы так и не получили. Нам только принесли суп, мы не успели притронутся к нему, как другая девушка уже хотела его забрать, уточняя, что "вы не будите есть суп"?Это было очень странно. Наша Елена, забрала мой суп, не уточнив буду я вообще его доедать или нет,хотя там далеко была не пустая тарелка.
Мы попросили счёт,оплата безналом , девушка принесла нам счёт и терминал, и видно было что мы ещё не закончили и заняты едой, но девушка застыла в ожидании видимо того, что мы бросим еду и начнём расплачиваться. Опять же, ни одного уточнения и вопроса, расплатимся мы сейчас или же нам позволят для начала доесть.
Заказ нам несли почти час,когда в заведении находятся 3 стола, на наше возражение, почему так долго? Ни одного однкватного ответа.
Очень хочется донести до вас, что цены у вас, далеко не такие низкие, что бы иметь такой уровень сервиса. Можно привести очень много примеров, где средний чек меньше и сервис не хромает, как у вас. Поработать над грамотным обучением сотрудников, будет только вам на пользу,но пока что, от общения с официанткой Еленой, и от вашего заведения, за счёт этого, остался один негатив. Вся работа протекала в не таком уж вежливом тоне, что естественно недопустимо. Всего хорошего! Но в ваше заведение, мы точно не вернёмся))