- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, парни! Столкнулся с проблемой, дважды прокололся сам, покупая в иных инет-магазинах гранату на Дастер. У вас же сразу получил то, что требовалось. Теперь в случае нужды буду обращаться сначала к вам. Еще раз спасибо!
11 лет
1
1
5
Спасибо, парни! Столкнулся с проблемой, дважды прокололся сам, покупая в иных инет-магазинах гранату на Дастер. У вас же сразу получил то, что требовалось. Теперь в случае нужды буду обращаться сначала к вам. Еще раз спасибо!
Поражен некомпетентностью продавцов данного магазина.
1. После оформления заказа 20 июня не никто не перезвонил, не уточнил параметры заказа и его исполнение.
2. Зайдя в личный кабинет (кстати, почему нет возможности покупки без обязательной регистрации?), увидел статус: «ожидает предоплаты», хотя в заказе указал, что оплачу при получении....
Поражен некомпетентностью продавцов данного магазина.
1. После оформления заказа 20 июня не никто не перезвонил, не уточнил параметры заказа и его исполнение.
2. Зайдя в личный кабинет (кстати, почему нет возможности покупки без обязательной регистрации?), увидел статус: «ожидает предоплаты», хотя в заказе указал, что оплачу при получении. Перезвонив в магазин, узнал, что действительно могу это сделать, со слов продавца.
3. Придя в магазин 23 июня , с удивлением узнал, что моим заказом будут заниматься только после внесения предоплаты. Спросил о том, как меня проинформируют о готовности заказа, получил ответ, что звонить мне никто не будет, МОЖЕТ БЫТЬ придет СМС. Странная фраза, не правда ли?
4. 29 июня. Позвонив в магазин узнал, что мой заказ, оказывается, ВЫДАН!
Предъявив претензии продавцу, закончил разговор и о чудо, не прошло и 10 минут, как получил СМС о готовности заказа к выдаче. А в личном кабинете до сих пор висит статус «в работе».
5. 30 июня забрал заказ. Попытался узнать у продавцов, с чем связано такое халатное отношение к своим обязанностям, внятного ответа не получил.
Неприятно иметь дело с таким необязательным продавцом. Данный отзыв размещу на ресурсах, где представлен этот так называемый «магазин», чтобы как можно больше потенциальных покупателей прочитало, прежде чем что либо заказывать у них.
Столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников на телефоне, при звонке мне сообщили что интересующая меня модель есть в магазине. Через пробки проехал в центр города, захожу в магазин и на свой вопрос получаю ответ, что такой модели нет в наличии. Начал высказывать претензию в повторном звонке, сообщили что ничем помочь не могут, и...
Столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников на телефоне, при звонке мне сообщили что интересующая меня модель есть в магазине. Через пробки проехал в центр города, захожу в магазин и на свой вопрос получаю ответ, что такой модели нет в наличии. Начал высказывать претензию в повторном звонке, сообщили что ничем помочь не могут, и отключились.
Жаль, что начал с ними общаться, не почитав отзывы...
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или любую информацию, чтобы мы могли идентифицировать ситуацию.
С уважением, "ТекстильТорг"
Руководство среднего звена, так называемые "супервайзеры", меняются как перчатки, каждый ровняет работников под себя. В коллективе ситуация близкая к панической, вот-вот все разбегутся. Ахренеть, руководители...
А по сути, бываю там часто, вполне себе деревенский (Талица же) магазинчик. Со своими плюсами и минусами.
Перед тем, как решить для себя, стоит ли обращаться в данную организацию, советую позвонить и по телефону задать как можно больше вопросов о работе. У меня получилось так: Во-первых, мне по тел. сказал мужской голос, что заверить перевод я могу у ближайшего нотариуса, коих рядом несколько. Данное утверждение не соответствует действительности....
Перед тем, как решить для себя, стоит ли обращаться в данную организацию, советую позвонить и по телефону задать как можно больше вопросов о работе. У меня получилось так: Во-первых, мне по тел. сказал мужской голос, что заверить перевод я могу у ближайшего нотариуса, коих рядом несколько. Данное утверждение не соответствует действительности. Во-вторых, уточняйте время работы, так как придя в 14 час.15 мин.,видимо, тот же юноша сообщил, приняв мои документы, что у него с 14 до 15 обед, и моим переводом он займется только после него. Это тоже не соответствует действительности, так как в расписании работы нет ни слова про обеденный перерыв.
Ну, а в общем, каждый выбирает сам... Я выбор сделал в пользу другого бюро, и не прогадал, дешевле и быстрее!