- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно! Классное местечко, очень атмосферно и комфортно. Симпатичный греческий интерьер, вежливый персонал, быстрое обслуживание👍
8 лет
7.2
8
4
Очень вкусно! Классное местечко, очень атмосферно и комфортно. Симпатичный греческий интерьер, вежливый персонал, быстрое обслуживание👍
Раньше такого не было.
Помыл на премиум 850₽ +200₽ четыре коврика, выехал с конвейера много недочетов. Подъехал к администратору, вышла посмотрела, сфотографировала косяки, отправила бесплатно на второй круг. Лучше не стало, вышел посмотрел - расстроился, сделал фото после ВТОРОГО КРУГА ПРЕМИУМ.
Руководство прошу обратить внимание на этот отзыв и...
Раньше такого не было.
Помыл на премиум 850₽ +200₽ четыре коврика, выехал с конвейера много недочетов. Подъехал к администратору, вышла посмотрела, сфотографировала косяки, отправила бесплатно на второй круг. Лучше не стало, вышел посмотрел - расстроился, сделал фото после ВТОРОГО КРУГА ПРЕМИУМ.
Руководство прошу обратить внимание на этот отзыв и дать обратную связь. Фото прилагаются 👇
Хочу высоко оценить компетентность, профессионализм, а самое главное легкость решения любого вопроса или возникшей трудности с представителем АН Этажи Станиславом Новых. Была не простая и очень затянувшаяся сделка, тем не менее в результате остались все довольны и счастливы - как наш продавец, так и Станислава клиенты - покупатели. Желаю дальнейших...
Хочу высоко оценить компетентность, профессионализм, а самое главное легкость решения любого вопроса или возникшей трудности с представителем АН Этажи Станиславом Новых. Была не простая и очень затянувшаяся сделка, тем не менее в результате остались все довольны и счастливы - как наш продавец, так и Станислава клиенты - покупатели. Желаю дальнейших профессиональных успехов!
Кирилл, благодарим Вас за отзыв о работе нашего специалиста! Рады, что Вы остались довольны сотрудничеством.
С 2011 года являюсь постоянным клиентом Райсана, раз в неделю точно на обед ходил, бывало и в неделю несколько раз, любимое блюдо Ковурма Лагман, в пятницу всем штатом сотрудников ходим вместе на обед (8-10 человек!), в выходные бывает с семьей и ребенком заезжаем перекусить, родители с области приезжают вожу их в Райсан вкусно поесть. И вот в...
С 2011 года являюсь постоянным клиентом Райсана, раз в неделю точно на обед ходил, бывало и в неделю несколько раз, любимое блюдо Ковурма Лагман, в пятницу всем штатом сотрудников ходим вместе на обед (8-10 человек!), в выходные бывает с семьей и ребенком заезжаем перекусить, родители с области приезжают вожу их в Райсан вкусно поесть. И вот в позапрошлые выходные захожу в Райсан со своей открытой банкой 0,33 Кока-Колы, прохожу сажусь за стол, подходит официант - предупреждает что со своими напитками нельзя, я сказал понял, беру банку Колы ставлю на стол, сверху кладу свою кепку, так чтобы банки не было видно. Официант принимает заказ (примерно ан 1000 руб -шашлык, лепешка, напиток) и уходит! Подходит администратор, просит поднять кепку, я поднимаю - там банка Колы. Администратор говорит что заберет ОТКРЫТУЮ банку колы и отдаст когда я буду выходить, я отказался, объяснив это что банка открытая, отдавать ее куда либо я не хочу (ну не доверяю где она стоять будет и что с ней сделают), пояснив что я специально ее накрыл кепкой, чтобы ее видно не было и пить из нее не собираюсь пока не покину заведение. В ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ОФИЦИАНТУ ЧТО ЭТО ГОСТЯ НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ! Сказать что я был в шоке - не сказать ничего! Обращаюсь к руководству заведения, если вам важен клиент с 10-ЛЕТНИМ стажем отреагировать на эту ситуации, потому что после данного инцидента я к вам больше "ни ногой" и всем буду говорить так же, потому что считаю поступок администратора очень глупым и не справедливым!
P.S. 04.04.2021 г. примерно в 14:30-15:00.
Благодарим Вас за обратную связь, в нашем заведении действительно нельзя приносить свои напитки и еду, это прописано в правилах нашего заведения, в подобной ситуации Администратор действовала в рамках установленных правил, в связи с чем приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.