- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывались заранее к определенному времени на рентген. Спланировали день так, чтобы со снимками попасть в другую больницу к своему врачу. Приехали в ветдоктор заранее как и просили, для подписания договора. По итогу сидели в очереди, для чего ведётся запись по времени мне непонятно. Но самое неприятное из всей этой ситуации то, что приехали мы с...
Записывались заранее к определенному времени на рентген. Спланировали день так, чтобы со снимками попасть в другую больницу к своему врачу. Приехали в ветдоктор заранее как и просили, для подписания договора. По итогу сидели в очереди, для чего ведётся запись по времени мне непонятно. Но самое неприятное из всей этой ситуации то, что приехали мы с направлением из другой больницы, для проведения рентгенографии определенного участка позвоночника с подозрением на остеосаркому. Снимки нам не отдали, и ждать результат как оказалось, нужно неизвестно сколько по времени. На мой вопрос сколько ждать, развели руками. Эмм… это как? Конечно в тот день мы не попали на прием к своему врачу. Так как результаты нам выслали на почту только через 3часа. ‼️ и вишенкой на торте оказалось то, что снимок сделали не того участка, Карл! Как? Вы когда кошку брали, и читали направление, вы её трогали вообще? Там не опытный человек почувствует очаг… У вас там точно врачи работают?
Здравствуйте.
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также,...
Здравствуйте.
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.
Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Номер чека( транзакцию) или номер договора
Кличка питомца.
После того как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.
С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"