Ужасное чувство, как и впечатление осталось после посещения и трат в 6000р в этом так называемом салоне! 22марта вечерочком пришли ну стрижку ребёнку, все прекрасно нас подстригли! Дай думаю сделаю себе кератиновое выпрямление девочки все рассказали записали на следующий день, довольно приятное общение, хотя все достаточно простенько, все мастера...
Показать целиком
Ужасное чувство, как и впечатление осталось после посещения и трат в 6000р в этом так называемом салоне! 22марта вечерочком пришли ну стрижку ребёнку, все прекрасно нас подстригли! Дай думаю сделаю себе кератиновое выпрямление девочки все рассказали записали на следующий день, довольно приятное общение, хотя все достаточно простенько, все мастера как пчелки шуршат'' и пытаются вежливо и достаточно хорошо как проинформировать так и клиенту (гостю) предоставить услуги салона! Как и должно было случится, пришла на следующий день и проведя 2,5 часа на процедуре наблюдала картину как мастера работают и к ним нет претензий все вежливо, аккуратно и мах учтиво, но администратора нет ни когда на месте и это отвлекает мастеров постоянно от работы и от своего клиента (гостя), ну это дело салона конечно и его репутации подумала я, но я не знала ещё на тот момент как это скажется на мне в ближайшее же время! Сегодня с радостью и в полном ожидание чуда бегу в тот же салон'' смывать свою кератиновую маску, но уже с ребёнком по скольку воскресенье и нет возможности оставить где то малыша (берём игрушки, садимся на кушетки при входе) это ж 15,20мин, зал достаточно маленький подумала я! Ребёнок бубнит с игрушками, меня моют сушат, дети есть дети но тут не было вандализма или криков на что бы можно было с реагировать или поругать, меня почти досушили и все вроде прекрасно! Но ни тут то было! Выбегает с бешиными глазами женщина Из соседнего кабинета ''коморки' '( которую я вижу раз четвёртый за посещение этого места, всегда с недовольным и неприятным видом, чего в принципе в сфере услуг не должно быть) и начиная возмущаться говорит '' Чей ребёнок? '' - '' Мой отвечаю я! Что случилось, такая претензия? '' в общем ор, 😱 крик и кошмар '' Я не буду делать ремонт!!! '' кричит она! По факту что произошло в тот момент и стоит ли это именно такой подачи решает каждый сам!!! А произошло следующее мой ребёнок встал рядом с кушеткой и запачкал стену обувью, облакотившись и играя! Обычную стену покрашеную водоемульсионкой, что мы протерли тряпочкой! И повторюсь не было даже администратора на месте Как всегда))) примета там т. К. Именно это женщина Эльвира и оказалась директором данного заведения в качестве экономии и надменного вида крутости себя скорее всего экономит на данной должности считая что могу сама, но её вид весь в целом даёт понять что сама она такая важная что это не её должность. Вот тут у меня было полное негодование и шок 😲 как можно с такой агрессией и хамством относиться к своим гостям в собственном салоне-бизнесе(детище), не предоставляя комфорт своим гостям и посетителям. Такого сильно при данной конкуренции в индустрии красоты я давно не видела. Пошла домой в ужасном настроение и далеко не благодаря мастеру. Хоть и девочки там хорошо все делают как мастера, но желания идти туда больше нет.